Здравомыслие — биоэнергоинформационный способ оздоровления и развития.
Афферентация (восприятие) ведёт развитие организма в целом и сознания в частности — Сеченов. И.М.
Способ «Здравомыслие» основан на понимании того, что любой живой организм отвечает на воздействие как внутренней так и окружающей среды определёнными процессами, которые запускаются, прекращаются, или как-то изменяются в нём. К этому можно отнести реакции энергетического, химического и механического характера, которые обуславливают адаптацию или приспособление организма к новым условиям. При этом главная задача для организма — это сохранение себя как такового.
Даже самые простейшие организмы, которые на любые провокации: механические, химические или же ярким светом, к примеру, реагируют всегда одинаково — усилением тонуса, просто говоря сжатием, осуществляют не только механическое движение, но и осуществляют при этом химическое и энергетическое изменение. При этом меняется состояние внутриклеточной жидкости, она становится более густой или жидкой, меняется обмен веществ, химический состав, а также меняются энергопотоки. Происходит смена состояний, которые обеспечивают соответствующие их действия. Понимая этот процесс, можно сделать вывод, что организм реагирует практически единственным образом и этот образ связан с изменением своего состояния в целом или с изменением состояния различных его клеток, тканей, органов или систем в частности. Что у сложно организованных организмов проявляется большим разнообразием типов реакций, то есть ответных действий, которые в свою очередь складываются в различные типы их поведения. Можно также добавить, что изменение энергопотоков организма и формируемые ими изменения его биополей, это универсальный язык общения живого организма с окружающей его средой, в том числе и другими организмами.
Таким образом понимая этот язык и считывая состояние потоков и биополей можно понять в каком состоянии находится организм, а также при помощи этого можно вести с ним диалог. Можно диагностировать как состояние организма в целом, так и его отдельных органов, систем и клеток. При помощи этого можно узнать причины приведшие к этому состоянию, а также возможные пути и условия выхода из этого состояния в более здоровое. Считывание этих излучений можно произвести, при развитии определённых навыков восприятия, эмпатии и ряда других чувств и ощущений. А подтвердить свои ощущения, можно мануально-мышечным тестом, через свои мышцы индикаторы, либо мышцы индикаторы того, кого тестируем. Вопросы организму можно задавать различными способами, оказывая те или иные провокации. В прикладной кинезиологии используются в основном механические провокации и провокации нозодами. Но организм, как оказывается очень хорошо реагирует и на всевозможные, передаваемые ему энергопотоки и образы, что с успехом и используется в биоэнергоинформационных методах, в том числе и в нашем способе «Здравомыслие». Считывая энергопотоки напрямую или через реакцию мышц индикаторов, можно точно понять где есть нарушения в организме и их причины, а владея своим намерением, образами и управлением качеством и силой энергопотоков, можно при помощи их исправить эти нарушения.
Главный принцип способа «Здравомыслие» заключается в том, что мы диагностируем состояние организма и выявляем причины приведшие к этому, далее настраиваем организм на переход в более здоровое состояние и если нужно, то даём ресурс для этого перехода. Тем самым запускаем процессы оздоровления, что ведёт к восстановлению здоровья или приобретению нового более качественного здорового состояния.
Данный способ затрагивает весь организм. Так как при тщательном разборе любой проблемы мы можем найти там, и структурно-механический компонент, и биохимический, и психологический (образно-смысловой), и конечно же, энергетический. В связи с этим, вопросы которые можно в той или иной степени решить при помощи данного способа, очень разнообразны, практически любые, касательно здоровья физического и душевного.
На практике приходилось с успехом решать вопросы из раздела «ничего не помогает или становиться только хуже».
По данному способу, очень часто за помощью обращаются люди, которые использовали практически все известные им средства оздоровления, но нужного результата так и не получившие. В основном это больные раком и другими трудно излечимыми болезнями, родители «особенных» детей, которым ставят диагноз ДЦП, аутизм, СДВГ, РАС, ЗПРР, синдром Дауна, сенсо-моторная алалия и т.д. и т.п. Также обращаются родители детей в норме своего развития, но с проблемами речи, слуха, поведения и ряда других проблем. Не редко, обращаются за помощью при болях в спине, в суставах и других областях тела, а также при головных болях и проблемах связанных с давлением, хронической усталостью, бессонницей, пищеварением, часто простудными заболеваниями. Бывают запросы на решение психологических проблем и просто трудно разрешимых житейских ситуаций.
Запросы обширны и как в этом разобраться, на первый взгляд кажется тяжело, но это только на первый взгляд. На самом деле, нужно просто правильно спросить организм и он ответит. Потому, что к сожалению или к радости врать он не умеет и выкладывает всё как есть. Так, можно узнать и о причинах, которые привели к этой проблеме и найти решение данной проблемы. Организм всё подскажет, ведь в отличие от нас (возраст личности), он эволюционно формировался миллионы лет, он много, что знает, о чём мы и не догадываемся.
При помощи этого способа можно легко узнать, что полезно или не полезно для организма, например, из продуктов питания, других каких-то веществ, и даже действий, и как не странно мыслей. Да-да именно мыслей, на них организм тоже реагирует и порой очень бурно. Взять хотя бы всем известный пример с лимоном, только образ которого, может вызвать обильное слюноотделение. Так мысли воздействуя на организм и его первую и вторую сигнальные системы, могут запускать очень мощные и разнообразные реакции и процессы в организме, что способ «Здравомыслие» с успехом и использует. Ключевым моментом здесь является — намерение и настроение. Настроению в способе «Здравомыслие» уделяется особое внимание. Хоть всем и известно, что все болезни из-за нервов, но наш способ может точно прояснить в каждом конкретном случае из-за каких мыслей, из-за какого настроения и из-за каких действий и поступков, что разрушается в организме и как разрушается. Соответственно подобрать мысли, настроение и поведение, которые будут помогать в оздоровлении. Как бы фантастично это не звучало, но положительные изменения и результаты вполне ощутимы и реалистичны. Что подтверждается многочисленными отзывами, обратившихся за помощью людей. Некоторые даже отмечали, что проблемы мучающие их долгие годы очень быстро разрешились. Также обратившиеся за помощью родители и специалисты занимающиеся с их детьми, отмечают, что дети после этого умнеют, что называется на глазах, увереннее начинают самостоятельно двигаться, общаться, им начинают лучше даваться занятия со специалистами. Как говорится: «Нет проблем, а есть поставленные задачи и количество времени и усилий, приложенных к их решению».
Обнаружив нарушение здравого состояния в организме мы в следующем порядке проверяем все взаимосвязи влияющие на это состояние и выявляем все возможные причины приведшие к этому нарушению. В конце статьи приведён примерный порядок того, что проверяется и где выявляются эти причины. Из чего мы можем видеть, что подход к этому довольно цельный и всеохватывающий, что и позволяет решать большинство проблем с нарушением здравого состояния у человека.
Самое главное, что в данном способе мне нравится это то, что его легко использовать. Он всегда под рукой, что называется. Способ не требует каких-то редких и дорогих ресурсов и инструментов, кроме времени и тех ресурсов, что есть в организме и в избытке вокруг нас. Этому способу легко обучиться, даже человеку далёкому от медицинских знаний. Он практически универсален, его можно использовать с успехом во многих областях связанных со здоровьем и развитием физического тела и сознания. Его можно использовать как основной инструмент, так и как дополнительный. В последнем случае его хорошо применяют и интегрируют в свою практику, как механизм диагностики, проверки и воздействия различные кинезиологи, остеопаты, телесные терапевты, коррекционные преподаватели, логопеды, инструктора различных видов спорта, лечебной физкультуры, фитнеса и йоги. Данный способ могут использовать не только специалисы по здоровью, но и все желающие, кто хочет помочь себе, своим родным и близким. Это инструмент познания, диагностики, проверки и коррекции. Его также с успехом можно использовать, для самодиагностики и самокоррекции, что многие с успехом и делают.
На последок могу добавить следующие, что сейчас очень много способов оздоровления и способов личностного роста, которые предлагают не затрачивая особо усилий получить желаемое. Например как-то подышать, побыть в какой-то позе и т.д. Данный способ не про это. Способ «Здравомыслие» требует значительных усилий и полной самоотдачи, как в занятиях над собой, так и в занятиях с другими. Как правило, за одно или несколько воздействий можно лишь что-то включить в организме, по каким-то причинам не работающее в нём и запустить тем самым процесс оздоровления. Если в организме, что-то было разрушено или вовсе что-то не было даже сформировано, то для решения такого запроса не достаточно несколько воздействий. Потому как нужно настроить организм так, чтобы он вырастил новые клетки, взамен повреждённых и сформировал нужные ему здоровые связи и механизмы, а на это нужно соответствующее достаточное количество времени и усилий. Так при раке, при сахарном диабете, при гормональных нарушениях, при аутоиммунных нарушениях, при аллергиях, при пищевых непереносимостях, при нарушениях обмена веществ и других хронических, дегенеративных заболеваний, это могут быть и месяцы, как непрерывной работы, так и с перерывами. Длительность будет зависеть от чувствительности организма на оздоравливающие воздействие и других посторонних внешних факторов воздействующих на него. В случаях дцп, аутизма, генетических нарушений и т.п., это могут быть и годы работы, потому, что здесь чаще всего требуются перерывы на адаптацию организма, приспособление и усвоение им новых качеств, свойств, навыков и умений. Также в этих случаях, как правило требуется сторонняя помощь, специалистов по развитию, логопедов, коррекционных педагогов или нейро-педагогов и т.д.
Но не всё так сложно в этом мире. Правильно выстроенный диалог, с организмом в частности и с окружающим миром в целом, может решить практически всё и значительно быстро привести к успеху. Ведь человек и призван, через своё понимание и свой труд, менять себя и окружающую действительность к лучшему. Мне кажется в этом и есть, наше истинное предназначение.
Всем добра и успехов на этом пути!
Примерный общий порядок выявления и обнаружения нарушений здравого состояния.
Нужно понимать, что организм это единая «система систем», где всё на всё влияет, поэтому любое выделение его части в какую-то систему, в какой-то степени условно. Поэтому для удобства диагностики использованы не типичные термины и условные объединения в группы, поэтому отнеситесь к этому с пониманием.
- Структурно-опорно-двигательная система
Кости и надкостница(склератом)
Хрящи и суставы позвоночника и конечностей.
Связки, сухожилия (цепи), фасции.
Связки внутренних органов. ТМО, эпиневрий (пери, эндо).
Синовиальные сумки, синовиальная жидкость и её мембрана (синовиациты В).
Межклеточное вещество (матрикс), фибробласты В, коллаген и другие вещества.
Мышцы скелетные (цепи).
Гладкая мускулатура.
Сосудистая система:
Сердце.
Артерии, вены, лимфососуды, синусы, капиляры (гладкие мышцы, соединительная ткань, клапана).
Лимфоузлы.
Тромбы (тромбоциты, холестерин).
2. Система обмена веществ
Кровь, Сукровица (межклеточная жидкость, лимфа, ликвор), количество, качество, pH, давление, гиперемия и температура.
Продукты обмена, шлаки и внешние токсины. Органы дыхания и эритроциты.
Питание (вода, белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и соли).
Ферменты.
Органы пищеварения, обезвреживания, преобразования, хранения и выделения.
Микробиом.
3. Защитная система
Инфекционные токсины (вирусы, бактериофаги, бактерии, простейшие, грибы, паразиты, злокачественные клетки).
Иммунные клетки, клетки слизистой, эпителия, фибробласты А, стромальные и микробиом.
Гуморальный, клеточный иммунитет, структурный, врождённый и приобретённый.
Иммунодефицит и аутоиммунитет.
Гипер или гипо воспаление и отёк (управление, завершение и восстановление).
Воспроизводство (само-деление, стволовые клетки головного и костного мозга). Обучение (прямое, тимус, селезёнка, лимфоузлы).
4. Гуморальная система управления
Гормоны и цитокины (информационные молекулы), экзосомы.
Железы, железистые клетки, эпителий, жировая ткань, иммунные и другие клетки.
Нейромедиаторы и нейропептиды (нейроны и нейроглия).
Микробиом.
5. Нервная система управления
Переферические нервы, нервные узлы (ганглии) и нервные сплетения.
Спинной мозг и головной мозг.
Двигательная (соматическая).
Вегетативная (симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая).
Глия (4вида).
Восприятие, мышление, отправление.
6. Наследственная система управления и воспроизводства
Стволовые клетки (кроветворные, стромальные, тканеспецифичные) и другие клетки способные делится (головного и костного мозга, а также других тканей и свободные).
Деление, дифференцировка, экзосомы.
Генетические нарушения.
Раковые стволовые клетки и их влияние, полиферация и метастазы, проопухолевые факторы (микроокружение (ОМО,ТМЕ), ФАО(CAFs), кровоснабжение, МСК).
7. Силовая система управления (энергитическая)
Жива, качество и количество. Меридианы, чакры, поля, потоки.
Уровневая целостность.
Люди и сущности.
8. Образно-смысловая система управления
Образы, навыки и умения поведения.
Убеждения, понятия.
Отношения и общения.
Программы (собственные и родовые, порча, сглаз).
Сущности и эгрегоры.