То, как мы живём, зависит от нашего мышления, от того, как и в каком порядке мы мыслим. Ум — порядок или устой мышления. Основа ума — это познание, то есть понимание и осознание того, что происходит внутри нас и вокруг нас, почему это происходит и какие это несёт последствия и изменения, и понимание и осознание того, как мы можем на это повлиять. Мы постоянно определяем везде и всюду что, где находится; что, где и как происходит, и как это всё меняется, и то, как всё это может на нас повлиять, то, как всё это может нас изменить. Из всего из этого мы составляем общую картину происходящего бытия или, по-другому, действительности, образуя таким образом своё мировоззрение, то бишь знание о том, что было, есть и возможно будет. В соответствии с этим мы выбираем как нам быть, на что влиять, с чем взаимодействовать и как меняться.

Наше влияние складывается из наших способностей, умений и навыков, основой развития и совершенствования которых опять же является наше познание, благодаря которому они, как правило, и возникают. Всё это понимание, осознание, в купе с нашими умениями и навыками формирует наше мировоззрение и наш нрав.

    Поэтому, если мы хотим что-то изменить к лучшему в себе или вокруг себя, то мы должны в первую очередь изменить своё мышление, мировоззрение и свой нрав. Сделать это возможно в первую очередь только при помощи изменения в лучшую сторону своих познавательных способностей. Что, в свою очередь, и следует делать первым делом, и делать это постоянно. То есть заниматься в первую очередь и постоянно своим просвещением, просветлением себя знанием. То бишь заниматься своей ВеРой, её совершенствованием и развитием. Напомню, что ВеРа — это совокупность проверенных нашим опытом полученных нами сведений о бытие, которые таким образом стали нашим знанием. А опыт, в свою очередь, — это знание последствий, возникающих из-за предпринятых действий и в ходе их проведения. Следуя этому пониманию, мы можем сделать вывод, что ВеРа — это совокупность знаний о бытие или действительности, полученных нашим опытом. Если же говорить в большем масштабе, то ВеРа Народа — это его совокупное знание, приобретённое опытом его поколений. Опыт и знания, полученные благодаря ему у каждого Народа, как и у каждого отдельного человека, могут быть в чём-то разными, а в чём-то и одинаковыми. Что в принципе не должно вызывать спор, а наоборот должно приводить к взаимному обогащению полученными знаниями. В любом случае именно праведная ВеРа в таком понимании, изложенным выше, должна быть тем, что явится основанием истинного единения Народов в их дальнейшем сосуществовании и продвижении в своём развитии по жизни. Не даром говорят, что корень всех бед в невежестве, то есть в нежелании видеть и знать правду или истину, а другими словами, в нежелании знать то, что есть на самом деле или то, что произошло, происходит и будет происходить в действительности. И в этом, как правило, играют большую роль ложные или вымышленные представления, в том числе надежды и ожидания, которые вложены в сознание без проверки и дальнейшего осознания, что в свою очередь ослепляет и заставляет совершать действия с соответствующими последствиями. Поэтому, на мой взгляд, просвещение себя знаниями, соответствующими действительности, поможет не только открыть глаза на всё происходящее, но и поможет совершить необходимые действия для того, чтобы всё изменить к лучшему. Ведь жизнь — это и есть, прежде всего, возможность действовать, и через это всё изменить к лучшему.  Поэтому действовать нужно сознательно, со всей своей ответственностью, то есть с пониманием всех возможных последствий своих действий и выборе на основе этого лучших, соответственно, своих действий. И познание или познавательное мышление, а другими словами, здравомыслие во всём этом играет ключевую роль. Что даёт возможность выбрать лучшее. А лучшее, напомню, это то, что даёт наибольшее количество приобретений при наименьших затратах.

    Так давайте будем все более здравомыслящими и просвещёнными и заниматься этим прежде всего остального.

    Всем успехов на этом пути!