Нрав — это судьба, поэтому какой нрав — такая и жизнь.

На самом деле в большинстве своём нам не нужны психологи, воспитатели и советчики, да и их помощь часто бывает запоздалой. Поэтому лучше сами научитесь управлять своим настроением и сами научитесь воспитывать себя и свой здравый нрав, в любое время и в любых обстоятельствах, а также сами научитесь строить здравые отношения со всеми.

Перед совместными занятиями, для устойчивого запоминания и усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих способностей, навыков и умений, рекомендуется прочтение статей из рубрики «Здравый Нрав» на сайте «Будь здрав — будь прав!», вот ссылка. https://budprav.ru Также желательно ознакомление с книгой «Здравомыслие», которую можно прочитать и скачать также на этом сайте. Также рекомендуется ознакомление с теорией «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова, изложенной в его книге «Сущность и разум».

    Продолжительность совместных занятий «Измени себя сам — сам сделай себя лучше! Здравый Нрав» занимает два дня — три дня.  

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1-ГО РАЗДЕЛА «ЗДРАВЫЙ НРАВ!».

  1. Вводный доклад на тему: «Основы Естествоведения, Природоведения, Душеведения и Обществоведения используемых в способе «Здравомыслие»».
  2. Осознание своего нрава, своего мышления и своих душевных состояний. Образы мира и поведения (убеждения, подсознательные установки, навыки и умения).
  3. Мануально-мышечное тестирование и его применение.
  4. Выявление причин нарушения здравия на образно-смысловом (информационном) уровне и их устранение.
  5. Изменённое состояние сознания, самовнушение и гипнабельность.
  6. Здравое общение и здравое отношение.
  7. Считывание душевных состояний и мыслей других. Позиции восприятия. Отождествление и растождествление.
  8. Помощь в самовоспитании и в саморазвитии себе и другим.

    ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЙ в аудитории.

Первый день.

С 10:00 до 13:00 — доклад по теме «Измени себя сам — сам сделай себя лучше! Здравый Нрав» и ознакомление с опытом использования способа «Здравомыслие». Общий оздоровительный сеанс.

С 13:00 до 14:00 — перерыв на обед.

С 14:00 до 18:00 — оздоровительные занятия с ведущим по запросам занимающихся относительно улучшения их Нрава и связанных с этим состояний. Здесь занимающиеся начинают осваивать необходимые самостоятельные действия для этого.

С 18:00 до 19:00 — перерыв на ужин.

С 19:00 до 21:00 — продолжение оздоровительных занятий с ведущим по запросам занимающихся.

    Во время занятий по согласованию с участниками могут быть десятиминутные перерывы. Вечернее расписание по согласованию с участниками может быть изменено в сторону сокращения времени занятий.

Второй день.

С 10:00 до 21:00 с перерывами на обед и ужин (время то же, что и в первый день)

— занимающиеся с подсказками ведущего осваивают самостоятельное применение способа «Здравомыслие» в улучшении своего Нрава и связанных с этим своих состояний, а также учатся помогать в этом другим.

      В первый день в ходе доклада участники ознакамливаются с темами:

—  Мироустройство, пространство, вещество, структура, состояние и потоки (вейга). Жизнестрой, Жива. Сознание и Сущность.

— Образы, символы, мысли, связи, модели, карта, сказка, мировоззрение. Вера, правда, ложь и кривда.

— Выбор изменения и воля.

— Осознание себя и своего Нрава. Осознание своего восприятия, своих чувств и своих душевных состояний, а также своего общего состояния. Осознание своего мышления, своих образов мира и поведения в которые входят убеждения, умения, подсознательные установки, навыки и привычки поведения.

— Влияние нашего Нрава на наше здравие и общее самочувствие.Настроение, плацебо, ноцебо, фиолетовое настроение.

— Осознанное влияние на себя, на своё настроение и мир вокруг. Осознанное влияние на своё и чужое мышление, состояние и поведение.

— Мануально-мышечное тестирование и самотестирование как помощь в осознании своего состояния и их другое применение.

— Общение и отношения, их оздоровление в аспекте влияния на взаимные изменения. Речь — как способ передачи сведений о своём состоянии и запрос о состоянии другого, и как способ влияния. Для чего нужны здесь ясность и понимание.

— Самовоспитание себя, своего Нрава и помощь в этом другим. Измени себя сам — сам сделай себя лучше!

— Обучение и самообучение, запоминание новых образов и смыслов, нарабатывание новых связей. Изменённое состояние сознания, транс, виды транса. Гипнабильность и самовнушение. Работа с установками и привычками.

    Изначально в докладе рассмотрим общие вводные сведения и понятия:

— Всё течёт, всё изменяется. Бытие — это поток событий.

— Действие — это взаимодействие (процесс) и это же совокупность изменений состояний.

— След — это изменение, вызванное взаимодействием.

-Память — это следы событий в нашем сознании связанные с нашими состояниями.

— Сила — это способность производить изменения. У живых организмов это называется силой воли.

— Жизнь — это возможность действовать по своему усмотрению и по своей воле и через это всё изменить к лучшему.

— Изменение состояния окружающего мира, через изменение своего собственного состояния.

— Опыт — это знание последствий, возникающих из-за предпринятых действий и в ходе их проведения. Так рождается ВеРа, основа нашего мировоззрения.

— Наше поведение строится на основе нашего мировоззрения, которое в начале может быть упрощённой моделью и выражается прежде всего в отношении к себе и другим и в действиях в виде общения — передачи сведений и самих действий (поступков).

— Побудительными причинами всех наших действий являются внешние и внутренние вызовы, которые представляют из себя воспринимаемые нами изменения.

— ВеРа — это поиск пРаВды, а не отстаивание КриВды. Карта не равна территории. Критика, оценка.  Оправдание себя вместо понимания как сделать лучше.

— Сила воли — это сила жизни которая вырастает из обобщённого желания или частного хотения что-то изменить (образ цели), в намерение как мы это будем менять (образ достижения цели) и в само действие, которое производит изменение (образ действия или осуществления).

— Нрав — это всё наше поведение, которое управляется нашей волей и которое включает в себя все наши действия по восприятию и осознанию того, какие изменения происходят вокруг и внутри нас и по влиянию на эти изменения.

— Наш нрав и все мы есть итог или след взаимодействия окружающего нас внешнего мира и нашего внутреннего мира. Это взаимодействие складывается из внешних действий по отношению к нам, проистекающих из условий и обстоятельств мира вокруг нас и наших действий по отношению к нам самим и по отношению к окружающему нас миру.

— Нравственность — это понимание того, что совместно, это лучше всего. Одна голова хорошо, а две лучше. Копа — это могучая сила, дающая новое качество. Совет, согласие, лад. Понимание потребностей друг друга и забота друг о друге. Род, Родина, Раса.

    Далее, в первый день занятий после обеда, занимающиеся по своим запросам всё перечисленное выше опробуют с помощью ведущего на себе для своего оздоровления и улучшения. Затем, особенно на втором дне занятий, будут учиться всё это применять самостоятельно.

    Кроме этого, в основном во второй день занятий, занимающиеся ознакомятся с темами:

— Выявление причин не устраивающего душевного состояния и поведения и их улучшение с помощью способа «Здравомыслие». Оздоровительное мышление, состояние и поведение в обыденности и в травмирующих обстоятельствах.

— Развитие самообучения, гипнабильности и самовнушения, работа с установками и привычками.

— Помогающие образы, символы, модели (орёл, великан, бильярдные шары, домовой и т.д.).

— Помощь другому человеку в применении здравомыслия, оздоровительного состояния и поведения, через целостное отражение, с помощью мысленного восприятия.

— Чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого).

— Влияние на другого человека, на его душевное состояние и на его мысли.

— Помощь в освоении и самообучении, а также в самовоспитании, себе и другим, с помощью осознанного мысленного восприятия и влияния.

— Связь с Родом и миром Прави и их помощь.

    Также во время занятий, будем рассматривать нужные нам понятия относительно нашей темы занятий более углубленно и более применительно к нам.

— Бдительность, осторожность, предусмотрительность и точная оценка на предмет опасности того, что происходило, происходит и возможно будет происходить, а также точная оценка своих возможностей, плюс к этому, здравое, доброжелательное и благостное отношение и соразмерность действий — это всё ключи к лучшему и здравому поведению.

— Я искренне хочу и могу, как можно лучше и больше, всегда, везде, со всеми и при любых обстоятельствах (образ поведения) потому, что так будет лучше для всех, и меня в том числе, и это всё очень: хорошо, важно, ценно, жизненно необходимо и нужно для меня и других!

— Вопросы на которые искренне нужно себе ответить, исходя из своего понимания. Почему это так, зачем и для чего это всё?

— Представляем себя осуществляющим данное поведение и отождествляем себя с этим образом поведения в своём представлении и воображении в нужных нам условиях и обстоятельствах, а также непосредственно в обыденном поведении. Соответственно именно так живём и действуем в своей жизни.

— Тяжело в учении, легко в бою. Но многие думают, что если в комфортных условиях позанимаются, то на этом всё, и потом удивляются, почему в стрессовой ситуации они опять ведут себя не так, как надо. Умение — навык — качество. Скорость и точность.

— Терять легко, приобретать сложнее, поэтому лучше беречь то, что уже есть.

— Растождествление, обретение себя, понимание себя в разных обстоятельствах, отождествление себя с лучшим.

— Представлять разные образы в действиях и в различных обстоятельствах менять цвет и его силу, размер и значение, вкус и ощущения.

— Ловить нужное состояние, запоминать его и учиться в него входить, в различных обстоятельствах.

    Интересно? Есть в этом потребность?  

Обращайтесь, присоединяйтесь и занимайтесь этим вместе с нами!