Нрав — это судьба, поэтому какой нрав — такая и жизнь.
На самом деле в большинстве своём нам не нужны психологи, воспитатели и советчики, да и их помощь часто бывает запоздалой. Поэтому лучше сами научитесь управлять своим настроением и сами научитесь воспитывать себя и свой здравый нрав, в любое время и в любых обстоятельствах, а также сами научитесь строить здравые отношения со всеми.
Перед совместными занятиями, для устойчивого запоминания и усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих способностей, навыков и умений, рекомендуется прочтение статей из рубрики «Здравый Нрав» на сайте «Будь здрав — будь прав!», вот ссылка. https://budprav.ru Также желательно ознакомление с книгой «Здравомыслие», которую можно прочитать и скачать также на этом сайте. Также рекомендуется ознакомление с теорией «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова, изложенной в его книге «Сущность и разум».
Продолжительность совместных занятий «Измени себя сам — сам сделай себя лучше! Здравый Нрав» занимает два дня — три дня.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
1-ГО РАЗДЕЛА «ЗДРАВЫЙ НРАВ!».
- Вводный доклад на тему: «Основы Естествоведения, Природоведения, Душеведения и Обществоведения используемых в способе «Здравомыслие»».
- Осознание своего нрава, своего мышления и своих душевных состояний. Образы мира и поведения (убеждения, подсознательные установки, навыки и умения).
- Мануально-мышечное тестирование и его применение.
- Выявление причин нарушения здравия на образно-смысловом (информационном) уровне и их устранение.
- Изменённое состояние сознания, самовнушение и гипнабельность.
- Здравое общение и здравое отношение.
- Считывание душевных состояний и мыслей других. Позиции восприятия. Отождествление и растождествление.
- Помощь в самовоспитании и в саморазвитии себе и другим.
ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЙ в аудитории.
Первый день.
С 10:00 до 13:00 — доклад по теме «Измени себя сам — сам сделай себя лучше! Здравый Нрав» и ознакомление с опытом использования способа «Здравомыслие». Общий оздоровительный сеанс.
С 13:00 до 14:00 — перерыв на обед.
С 14:00 до 18:00 — оздоровительные занятия с ведущим по запросам занимающихся относительно улучшения их Нрава и связанных с этим состояний. Здесь занимающиеся начинают осваивать необходимые самостоятельные действия для этого.
С 18:00 до 19:00 — перерыв на ужин.
С 19:00 до 21:00 — продолжение оздоровительных занятий с ведущим по запросам занимающихся.
Во время занятий по согласованию с участниками могут быть десятиминутные перерывы. Вечернее расписание по согласованию с участниками может быть изменено в сторону сокращения времени занятий.
Второй день.
С 10:00 до 21:00 с перерывами на обед и ужин (время то же, что и в первый день)
— занимающиеся с подсказками ведущего осваивают самостоятельное применение способа «Здравомыслие» в улучшении своего Нрава и связанных с этим своих состояний, а также учатся помогать в этом другим.
В первый день в ходе доклада участники ознакамливаются с темами:
— Мироустройство, пространство, вещество, структура, состояние и потоки (вейга). Жизнестрой, Жива. Сознание и Сущность.
— Образы, символы, мысли, связи, модели, карта, сказка, мировоззрение. Вера, правда, ложь и кривда.
— Выбор изменения и воля.
— Осознание себя и своего Нрава. Осознание своего восприятия, своих чувств и своих душевных состояний, а также своего общего состояния. Осознание своего мышления, своих образов мира и поведения в которые входят убеждения, умения, подсознательные установки, навыки и привычки поведения.
— Влияние нашего Нрава на наше здравие и общее самочувствие.Настроение, плацебо, ноцебо, фиолетовое настроение.
— Осознанное влияние на себя, на своё настроение и мир вокруг. Осознанное влияние на своё и чужое мышление, состояние и поведение.
— Мануально-мышечное тестирование и самотестирование как помощь в осознании своего состояния и их другое применение.
— Общение и отношения, их оздоровление в аспекте влияния на взаимные изменения. Речь — как способ передачи сведений о своём состоянии и запрос о состоянии другого, и как способ влияния. Для чего нужны здесь ясность и понимание.
— Самовоспитание себя, своего Нрава и помощь в этом другим. Измени себя сам — сам сделай себя лучше!
— Обучение и самообучение, запоминание новых образов и смыслов, нарабатывание новых связей. Изменённое состояние сознания, транс, виды транса. Гипнабильность и самовнушение. Работа с установками и привычками.
Изначально в докладе рассмотрим общие вводные сведения и понятия:
— Всё течёт, всё изменяется. Бытие — это поток событий.
— Действие — это взаимодействие (процесс) и это же совокупность изменений состояний.
— След — это изменение, вызванное взаимодействием.
-Память — это следы событий в нашем сознании связанные с нашими состояниями.
— Сила — это способность производить изменения. У живых организмов это называется силой воли.
— Жизнь — это возможность действовать по своему усмотрению и по своей воле и через это всё изменить к лучшему.
— Изменение состояния окружающего мира, через изменение своего собственного состояния.
— Опыт — это знание последствий, возникающих из-за предпринятых действий и в ходе их проведения. Так рождается ВеРа, основа нашего мировоззрения.
— Наше поведение строится на основе нашего мировоззрения, которое в начале может быть упрощённой моделью и выражается прежде всего в отношении к себе и другим и в действиях в виде общения — передачи сведений и самих действий (поступков).
— Побудительными причинами всех наших действий являются внешние и внутренние вызовы, которые представляют из себя воспринимаемые нами изменения.
— ВеРа — это поиск пРаВды, а не отстаивание КриВды. Карта не равна территории. Критика, оценка. Оправдание себя вместо понимания как сделать лучше.
— Сила воли — это сила жизни которая вырастает из обобщённого желания или частного хотения что-то изменить (образ цели), в намерение как мы это будем менять (образ достижения цели) и в само действие, которое производит изменение (образ действия или осуществления).
— Нрав — это всё наше поведение, которое управляется нашей волей и которое включает в себя все наши действия по восприятию и осознанию того, какие изменения происходят вокруг и внутри нас и по влиянию на эти изменения.
— Наш нрав и все мы есть итог или след взаимодействия окружающего нас внешнего мира и нашего внутреннего мира. Это взаимодействие складывается из внешних действий по отношению к нам, проистекающих из условий и обстоятельств мира вокруг нас и наших действий по отношению к нам самим и по отношению к окружающему нас миру.
— Нравственность — это понимание того, что совместно, это лучше всего. Одна голова хорошо, а две лучше. Копа — это могучая сила, дающая новое качество. Совет, согласие, лад. Понимание потребностей друг друга и забота друг о друге. Род, Родина, Раса.
Далее, в первый день занятий после обеда, занимающиеся по своим запросам всё перечисленное выше опробуют с помощью ведущего на себе для своего оздоровления и улучшения. Затем, особенно на втором дне занятий, будут учиться всё это применять самостоятельно.
Кроме этого, в основном во второй день занятий, занимающиеся ознакомятся с темами:
— Выявление причин не устраивающего душевного состояния и поведения и их улучшение с помощью способа «Здравомыслие». Оздоровительное мышление, состояние и поведение в обыденности и в травмирующих обстоятельствах.
— Развитие самообучения, гипнабильности и самовнушения, работа с установками и привычками.
— Помогающие образы, символы, модели (орёл, великан, бильярдные шары, домовой и т.д.).
— Помощь другому человеку в применении здравомыслия, оздоровительного состояния и поведения, через целостное отражение, с помощью мысленного восприятия.
— Чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого).
— Влияние на другого человека, на его душевное состояние и на его мысли.
— Помощь в освоении и самообучении, а также в самовоспитании, себе и другим, с помощью осознанного мысленного восприятия и влияния.
— Связь с Родом и миром Прави и их помощь.
Также во время занятий, будем рассматривать нужные нам понятия относительно нашей темы занятий более углубленно и более применительно к нам.
— Бдительность, осторожность, предусмотрительность и точная оценка на предмет опасности того, что происходило, происходит и возможно будет происходить, а также точная оценка своих возможностей, плюс к этому, здравое, доброжелательное и благостное отношение и соразмерность действий — это всё ключи к лучшему и здравому поведению.
— Я искренне хочу и могу, как можно лучше и больше, всегда, везде, со всеми и при любых обстоятельствах (образ поведения) потому, что так будет лучше для всех, и меня в том числе, и это всё очень: хорошо, важно, ценно, жизненно необходимо и нужно для меня и других!
— Вопросы на которые искренне нужно себе ответить, исходя из своего понимания. Почему это так, зачем и для чего это всё?
— Представляем себя осуществляющим данное поведение и отождествляем себя с этим образом поведения в своём представлении и воображении в нужных нам условиях и обстоятельствах, а также непосредственно в обыденном поведении. Соответственно именно так живём и действуем в своей жизни.
— Тяжело в учении, легко в бою. Но многие думают, что если в комфортных условиях позанимаются, то на этом всё, и потом удивляются, почему в стрессовой ситуации они опять ведут себя не так, как надо. Умение — навык — качество. Скорость и точность.
— Терять легко, приобретать сложнее, поэтому лучше беречь то, что уже есть.
— Растождествление, обретение себя, понимание себя в разных обстоятельствах, отождествление себя с лучшим.
— Представлять разные образы в действиях и в различных обстоятельствах менять цвет и его силу, размер и значение, вкус и ощущения.
— Ловить нужное состояние, запоминать его и учиться в него входить, в различных обстоятельствах.
Интересно? Есть в этом потребность?
Обращайтесь, присоединяйтесь и занимайтесь этим вместе с нами!