Для тех, кто применяет способ «Здравомыслие» в своей деятельности после октябрьских занятий 2023г.

    Перво-наперво мы делаем диагностику или обследование психо-физического состояния нашего подопечного в травмирующих обстоятельствах. Выявляем тем самым, что нужно убрать или добавить. Производить это можно как с помощью внимания и ммт, так и с помощью целенаправленного чувствования потоков, исходящих от того, кому помогаем, с добавлением ммт. Также для лучшего понимания психического состояния нашего подопечного и для целостного отражения можем использовать и мысленное восприятие с разных сторон наблюдения. Выяснив таким образом картину происходящего и то, что необходимо убрать или добавить, производим воздействие на физиологию, если оно того требует, и предлагаем, вооружившись нужными мыслями-образами, подобранными нами способом «Здравомыслие», повторить опыт. В это время мы заново проводим обследование его психо-физического состояния и выявляем, что на этот раз нужно поправить. Если воздействие на физиологию полностью зависит от нас, то с необходимыми мыслями-образами нужно заняться подопечному, и здесь могут быть трудности следующего порядка. Во-первых, не все подопечные будут правильно понимать подобранные нами мысли-образы, как это понимаем мы. Здесь будет требоваться дополнительное наше разъяснение и приведение используемых слов к одному пониманию. Во-вторых, не все подопечные будут согласны с предложенными мыслями-образами и чувствами-состояниями. Здесь нужно будет убедить подопечных так думать в этих обстоятельствах. Привести им нужные доводы и дополнительные образы для понимания важности, ценности и жизненной необходимости как можно большего проявления, предложенного нами мышления и состояния.  В-третьих, не все подопечные могут испытывать на себе нужные чувства-состояния, а некоторые и вовсе не могут их проявить. Кроме этого, некоторые боятся себе и тем более другим в этом признаться, или не могут, или же не хотят это сделать. В этом случае, помимо нашего убеждения подопечных, без нашего мысленного влияния на них не обойтись. Своим влиянием мы можем помочь подопечному возбудить и разжечь в себе нужные нам мысли и чувства, и прийти в должное состояние в полной мере, как это нами понимается.  Далее нужно будет предложить подопечному проделать это самостоятельно, и, если всё происходит должным образом, рекомендуем ему эти мысли-образы и чувства-состояния тренировать подобным образом «работа с установками» и культивировать на постоянной основе в своей жизнедеятельности. Помним, что наименьшая задача — это работа с установками, а наибольшая задача — так жить.

    Следующее, что необходимо уяснить для себя, это то, что необходимо хорошо наработать мысленное восприятие, а именно требуется хорошо различать между собой где свои чувства, а где чужие чувства. Тоже касается и мыслей, желаний, решений и намерений. Здесь поможет принцип того, что всё познаётся в сравнении. Для чего нужно чаще упражняться в смене сторон восприятия, тем самым мы учимся подмечать то, что в нас меняется с изменением стороны восприятия. Отличие своего и чужого также поможет не только лучше понять другого и избавить нас от проецирования своего на другого, но и позволит защитить себя от чужого влияния. Последнее может существенно помочь лучше понять себя, кто мы, где наше, а где чужое и наносное, что может быть началом очень глубокой и основательной работы над собой.

    Напоследок хочу добавить следующее. Многие наши душевные состояния или, по-другому, чувства-состояния нужно беречь и лелеять, и в этом нам могут помочь нужные мысли-образы, которые вначале следует подобрать для себя, и далее следует их культивировать и развивать в своём мышлении. Вследствие чего они станут ключами, которые будут помогать запускать нужное нам состояние и поведение. Потому как потерять легко, обрести бывает трудно.

    Всем успехов на этом пути!