Во-первых, правда — это точное соответствие представляемых образов, находящихся в сознании, с образами, находящимися в окружающей действительности. Во-вторых, кривда — это искажённые образы в сознании, ложь — это неполные и неточные образы, а неправда — это образы сознания, несуществующие в действительности.
Теперь попробуем понять, кому нужна неудобная правда, когда есть такая приятная сказка, которая всегда должна заканчиваться хорошо. Пусть она в виде лжи, кривды или вовсе неправды… Неважно. Главное, чтобы было приятно, удобно, комфортно и сытно. Почему правда неудобна? Да потому, что правда может потревожить совесть у тех, у кого она есть, а может дать понимание, что в действительности происходит и что в действительности существует, и тогда с этим нужно будет считаться при принятии решений или при совершении каких-то своих действий. А это уже может быть совершенно не выгодно, а в некоторых случаях даже опасно, в любом случае это может быть очень неприятно. А ведь многие привыкли жить в более-менее приятных условиях, как им кажется, или, скорее всего, как им навязали. При этом неважно, что они сами разрушаются и деградируют, и всё вокруг них также рушится и деградирует. Они в этом случае подобны наркоманам, которые в погоне за удовольствием не ощущают, как рушится их здоровье, их отношения с окружающими, и вся их жизнь в целом идёт под откос и, главное, не хотят это ощущать, и не хотят это понимать.
Почему правда — основа здравомыслия, здравости и разумности стала неприятной и невыгодной большинству населению нашей земли в наше время? Почему они перестали её искать и перестали к ней идти, предпочитая оставаться в невежестве, а порой даже в некотором фанатичном безумии? Как пробудить у людей разумность, как открыть им глаза на то, что без правды, какой бы она не была, человечеству не то что прийти к всеобщему благополучию не получится, просто выжить и даже просто существовать при таком подходе вряд ли получится? Неужели страх перед правдой стал больше чем страх за жизнь? Почему люди, направляемые ложью политиков, бравируя и кичась своей смелостью и храбростью, с лёгкостью идут убивать и калечить своих братьев и себя самих в войнах, которые кроме этого народам, участвующим в этом, ничего не дают? Но при этом даже пальцем пошевелить не готовы, чтобы встать против лживых политиков, которые кроме всевозможных бед и лишений ничего им и всему остальному простому народу не несут. Почему так происходит? Я думаю, что так происходит потому, что люди привыкли просто подчиняться воле внеуправителей и особенно в вопросах общественного управления. Поэтому, когда их организованно ведут на убой, они спокойно этому подчиняются, а вот когда нужно восстать, то здесь требуется некая самостоятельность и их воля, а люди самостоятельно организовываться и вольно действовать не приучены, тем более в таких масштабах. Их с детского сада приучают к тому, что нужно в этих вопросах кому-то подчиняться и брать готовые сведения, не проверяя их на истинность. Например, что нужно верить старшим, при этом ещё и не задумываться, что эти старшие могут им говорить неправду и действовать не в их интересах. При таком воспитании люди с детства отучаются от самостоятельного и вольного мышления по поиску правды и самостоятельной организации себя и тем более своего общества. В правильном воспитании сказка действительно является ложью или небылицей, в которой есть намёк, подталкивающий слушателей самостоятельно или сообща найти правильный выход из сложившихся затруднительных обстоятельств. А при неправильном воспитании сказка это всего лишь убаюкивающий или развлекательный рассказ.
После такого воспитания дети, став взрослыми, уже не могут самостоятельно совместно с другими, такими как они, идти к правде и вырабатывать какие-то самостоятельные решения, самостоятельно направлять свои действия даже по улучшению, казалось бы, своей общей жизни. Поэтому лозунг внеуправителей и социальных паразитов звучит следующим образом: «Чтобы заставить людей подчиняться, их не нужно завоёвывать, их нужно соответствующе воспитывать». В таком случае внеуправителям остается только лишь устранять иногда появляющихся действительно народных лидеров, которые как-то правильно самовоспитались и вольно мыслят и думают, и которые могут организовать себя и других людей на изменение общественного порядка управления и тем самым вернуть всем их настоящую жизнь, жизнь вольную. А если у людей, что называется, накипело, и они во что бы то ни стало хотят что-то изменить в общественном управлении сами, то им подсунут специально заготовленных для этого лженародных лидеров, которые их возглавят, изменят какие-то названия и изменят что-нибудь не очень значительное в управлении обществом. После чего люди успокоятся, и всё будет по-прежнему только под другой вывеской и под другим вариантом по сути одной и той же сказки. И так люди, привыкшие всегда брать готовые сведения, выводы и решения без их самостоятельной проверки и привыкшие снимать с себя ответственность за это и перекладывать её на других, живут в мире кривды, лжи и неправды, созданного только для их подчинения воле социальных паразитов. В таком мире таким людям принять правду об истинной природе человека и о том, какой должна быть его жизнь, о его прошлом, и о том, как должно быть устроено управление обществом в интересах всех и каждого, очень сложно, даже если эта правда у многих на устах и на самом виду. И горе им всем, кто эту кривь воспринимает за правду. Хотя некоторым материальное благополучие закрывает всё восприятие и понимание. Но в любом случае кривь порождает только кривь, и Сущности этих бедолаг понемногу искривляются и теряют человеческий и людской образ, превращая их в падших, в разные виды нежити, нелюдей и бесов. Только в обществе падших кривда это основной, а порой и единственный способ их утешения самих себя и их средство манипуляции над другими.
Потом боль от разрушения Сущности падшие поначалу пытаются заменить сильными ощущениями плоти, которые в большинстве своём абсолютно не здравы, и живут по принципу «Хлеба и зрелищ» Такой порядок вещей социальные паразиты им обеспечивают с лихвой. И падшие всё больше привыкают получать удовольствие от иллюзий и других развлечений, в большинстве не несущих здравость, вместо наслаждения правдой и здравой заботой о себе и других. Правда для них становится действительно болезненной, так как напоминает им о их кривизне и растлении, а в некоторых случаях они даже злятся на неё и тех, кто её им несёт. Поэтому они выбирают не её, а то, что им больше нравится, то, что их успокаивает. Сознание падших со временем настолько извращается, что всё у них становится наоборот. Они живут для того, чтобы есть, вместо того, чтобы есть для того, чтобы жить.
Считают своими благодетелями тех, кто им врёт и по сути уничтожает их, при этом живёт за их счёт, всячески издевается и глумится над ними, а ещё они ими восхищаются и всячески их восхваляют. Сами глумятся и стебутся, что кто-то ещё хуже, чем они, или кому-то хуже живётся, чем им, вместо того, чтобы радоваться тому, что они сами стали все лучше, чем были. Презирают тех, кто им действительно хочет помочь. Сексуальные развлечения и извращения у них вместо любви и рождения здорового потомства. Уходя от ответственности и затраты сил на постройку здравых отношений между собой и родными людьми, заводят кошек вместо мужей, а за собаками ухаживают вместо того, чтобы ухаживать за своими детьми и внуками. Вещи для них становятся дороже, чем живые люди, и к смерти они стремятся больше, чем к жизни. Имеют возможность жить вечно, при праведном поведении, но при этом кичатся, что живут один раз и грешить поэтому будут по полной. Хотят быть красивыми, но при этом уродуют себя, как только могут. И т.д., и т.п.
Кто-то при всём при этом скажет, что каждый волен сам выбирать, как ему поступать и жить. Но в действительности настоящий выбор есть только у по-настоящему вольных разумных существ. Потому, как только достигшие такого уровня развития сознания существа являются по истине вольными существами, на мышление которых невозможно оказать влияние извне без их согласия. А у всех остальных воля находится только в зачаточном состоянии, и кажущаяся свобода действий у них сильно ограничена их инстинктами, чувствами и желаниями, на которые очень легко повлиять извне, потому, что они во многом ими не осознаются, и поэтому они не управляются их сознанием. Это происходит в первую очередь из-за отсутствия самостоятельного стремления знать правду. И здесь круг наших рассуждений замыкается. Получается то, что тот, кто самостоятельно не идёт к правде, не умеет её сам искать и восстанавливать в своём сознании, а довольствуется кривдой, ложью и не правдой, не может быть не только разумным, но и по настоящему живым и вольным не может быть тоже. А может быть только существом с неполным и искажённым сознанием, которое в лучшем случае поначалу является рабом своих инстинктов, чувств и желаний, и это нестрашно, потому, что через это проходят все на своём пути развития жизни, разума и воли. В худшем же случае такое существо может стать рабом тех, кто при помощи этих чувств, инстинктов и желаний им будет управлять. И это уже беда, так как это существо уподобляется не живому веществу и становится в начале нежитью, а потом и вовсе мёртвым во всех смыслах. Напомню, что живое образование отличается от неживого тем, что оно самостоятельно «волияет» на себя, на свое дальнейшее образование и мир вокруг.
Как быть, что делать, чтобы этого не происходило? По-моему, нужно в первую очередь с детства воспитывать стремление знать правду и умение вначале совместно с другими, а затем самостоятельно к ней приходить. Или уже во взрослом состоянии заняться своим перевоспитанием. Потому что только таким путём, только через правду можно стать по-настоящему живым, разумным и вольным. Стать ЧелоВече – тем, у кого чело — это вече, а затем стать Асом — словом творящим и живущим вечно в вышних мирах. И это всё есть путь Прави, путь Правды и Жизни, потому как жизнь — это и есть правда, это истинная ВеРа наших предков, их жизненная Правда и ведание этой правды.
Сами правильно воспитывайте себя и своих детей! Живите по истинной ВеРе, по Правде, будьте вольными и идите путём Прави! Всем успехов на этом пути!