ПРАКТИКА

I. ДИАГНОСТИКА.
Получение сведений.

1. Учимся определять состояние организма и его составных частей. При необходимости выявляем причины данного состояния .
Для этого совместно изучаем способы диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие»:
а) опрос, настраиваемся на проблему;
б) осмотр, визуальная диагностика;
в) проведение тестов;
г) мануально-мышечное тестирование (отдельных мышц, органо-специфичных мышц, связочно-мышечных цепей);
— самотестирование;
— терапевтическая локализация (ТЛ), терапевтическая провокация, приоритет, «компьютер»;
д) самоощущение и эмпатия;
е) тактильная диагностика биополей, чувствование «тонких» материй (веществ) или энергий;
ё)  визуальная диагностика биополей, прямое видение ауры;
ж) сканирование собственным пси-полем (Брыль);
з) ментальное считывание (интуиция, ясночувствование — Чуй, ясновидение, яснознание, Ясунь, Стих);
и) сочетание способов диагностики.

2. Отдельно изучим способы персональной безопасности при проведении диагностики других людей.

3. Индивидуально нарабатываем навыки диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие» и навыки персональной безопасности при проведении диагностики способом «Здравомыслие»:
— прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить диагностику и получать сведения, при этом быть в безопасности;
— прорабатываем способы получения сведений и защиты себя при диагностике других;
— изучаем нюансы исполнения данных способов;
— убираем помехи, мешающие нам хорошо проводить диагностику, получать сведения и нарабатывать соответствующие навыки;
— доводим навыки исполнения до оптимального состояния.

4. Учимся подводить итог, заключение о состоянии организма, через обобщение и осмысление полученных сведений и результатов диагностики.

 

II. КОРРЕКЦИЯ.
Правка.

1. На изучении стадии коррекции, мы учимся помогать организму, избавиться от причин нарушающих его здоровое, оптимальное состояние и запустить процессы самоочищения, самовосстановления, омоложения и развития.
Для этого мы совместно знакомимся с общими способами воздействия на организм:
— механическими,
— химическими,
— энергетическими,
— информационными.

2. Совместно изучаем способы воздействия способа «Здравомыслие»:
— образ и намерение (основной способ воздействия, он участвует всегда), подбор зрительного, словесного и «тактильного» образа;
— работа с энерго-потоками, подбор качества, силы и времени воздействия (передача, усиление, импульс, снятие);
— психическое прививание (внушение, самовнушение, аутотренинг, показ, стих, пример, убеждение);
— сочетательный рефлекс.
3. Совместно изучаем стратегию коррекции, и учимся составлять план  коррекции — подбор нужных воздействий и их последовательность, на что воздействовать, как воздействовать, очерёдность воздействия и приоритет.

4. Индивидуально нарабатываем навыки воздействия способом «Здравомыслие»:
— изучаем и прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить воздействия,
— прорабатываем способы воздействия,
— изучаем нюансы исполнения данных способов,
— убираем помехи, мешающие нам хорошо производить воздействия и нарабатывать навыки воздействия,
— доводим навыки воздействия до оптимального состояния.

5. Учимся определять достаточность наших воздействий за один приём и сколько необходимо ещё произвести воздействий в дальнейшем.

 

III. ОБОБЩЕНИЕ.

Соединяем полученные навыки диагностики и коррекции в единый алгоритм. Разбираем примерные алгоритмы,  нашей помощи, при нарушениях:

— нервной системы (ЗПРР, ДЦП, СДВГ, аутизм, нарушение сна, нарушение поведения и обучения и т.д.);

— эндокринной системы (нарушения её общей работы и отдельных желёз, нарушение месячных, климакс и т.д.);

— иммунной системы ( ОРВИ, простуда, аллергия, аутоиммунные заболевания и т.д.);

— сердечно-сосудистой системы (проблемы с сердцем, сосудами, венами, давлением, мигренью и т.д.);

— пищеварительной системы (непереваривание, дисбактериоз, понос, запор и т.д.);

— выделительной системы, дыхательной системы, костной системы, обменных процессов, меж системных заболеваний ( энурез, астма, падагра, остеохондроз, ревматоидный артрит и т.д).

Отдельно рассмотрим стратегию и тактику нашей помощи при раке.

IV. РАЗВИТИЕ, совершенствование и самовоспитание при помощи способа «Здравомыслие».
Себя, свои способности, умения и навыки необходимо развивать и совершенствовать, а что-то и приобретать. Будем разбираться, как в этом может помочь способ «Здравомыслие».

 

ТЕОРИЯ.

Изучается самостоятельно, возможны занятия онлайн.

1. Разбираем следующие вопросы.
1.1 Структуры, качества и свойства среды — пространства и материи (вещества).
1.2. Формирование, синтез материи (вещества), появление живых организмов, их сохранение и развитие. Вейга и жива.
1.3. Память и сознание. Образ и символ.

2. Изучаем состав живого организма, что мы диагностируем и на, что воздействуем.
Вещества:
— избыток веществ;
— недостаток веществ;
— токсины, поступающие из вне;
— токсины, образующиеся в организме (шлаки, продукты обмена, гормоны, нейромедиаторы, цитокины, ферменты;
— инфекционные токсины (вирусы, бактерии, простейшие, грибы, паразиты).
Клетки и клеточные структуры:
— мембрана;
— эндоплазматическая сеть;
— внутриклеточная жидкость;
— лизосомы;
— рибосомы;
— митохондрии;
— аппарат гольджи;
— клеточные включения;
— ядро клетки;
— хромосомы, ДНК (кодирующая часть, генетическая часть).
Структуры:
— костной ткани;
— соединительной ткани;
— жидкости (синовиальная, межклеточная жидкость, ликвор…)
— жировой ткани;
— мышцы;
— сосуды;
— нервы.
Органы:
— головы (головной мозг и его структуры, глаза и т.д.);
— шеи (щитовидная железа…);
— грудной полости (лёгкие, сердце, тимус, пищевод…);
— полости живота (желудок, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочевой, матка, предстательная железа…).
Системы органов:
— нервная система (центральная, периферическая, соматическая, вегетативная, симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая, ретикулярная формация и другие);
— эндокринная система;
— иммунная система;
— дыхательная система;
— пищеварительная система;
— система детоксикации;
— система выведения;
— сердечно-сосудистая система;
— опорно-двигательная система (костная, связочная, мио-фасциальная, мышечная);
— половая система;
— краниосакральная система;
— жидкостные системы;
— другие системы не подпадающие под общепринятую классификацию.
Энергетическая система:
— каналы;
— чакры;
— потоки;
— поля.
Информационная система:
— образы тела (бессознательное, подсознание, сознание);
— образы окружающего мира (представления, понятия);
— образы поведения (подсознательные установки, убеждения);
— программы собственные и чужие (сглаз, порча, сущности);

— общение и отношения;

— системы и эгрегоры.