Никого не ждите и ни на кого не надейтесь — помогите себе сами! Это очень актуально в наше время. Кроме того, в начале развития любой болезни, предупредить её и при необходимости вылечить её на много проще, правда распознать её сложнее, но с этим как раз мы и занимаемся.
Перед совместными занятиями, в этом разделе, для устойчивого запоминания и усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих способностей, навыков и умений, рекомендуется прочтение статей из рубрики «В здравом теле — здравый дух!» на сайте «Будь здрав — будь прав!», вот ссылка. https://budprav.ru Также желательно ознакомление с книгой «Здравомыслие», которую можно прочитать и скачать также на этом сайте. В дополнение рекомендуется ознакомление с теорией «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова, изложенной в его книге «Сущность и разум». Кроме того, рекомендуется иметь основные представления об анатомии и физиологии человеческого организма.
Длительность занятий 2-го раздела 2-3 полных дня.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ 2-ГО РАЗДЕЛА.
- Вводный доклад на тему: «Причины нарушения здравия организма и способы его оздоровления».
- Выявление причин нарушения здравия, на физическом и энергетическом уровнях и их устранение. Примерный порядок, рассказ про ПВО.
- Опрос, зрительный осмотр, мануально-мышечный тест и другие тесты.
- Ощущение био-энерго полей и потоков, видение био-энерго полей и потоков, ясновидение и яснослышание, чувство-знание и состояние ясуни.
- Изменённые состояния сознания (транс) и его виды, гипнотическое состояние. Сон, кемарь, кумар, бред, мережка, мерцание, воображение, домысел, ведогонь. Возбуждение, воодушевление, ярение (кураж), раж (буйство), духовитость, гнев, аффект, безумие, оцепенение, ступор и паника.
- Мысленное воздействие своим состоянием, образом и энергопотоком. Исполнение желаний и самопрограммирование. Как работает намерение, плацебо и ноцебо. Осознанный выбор цели и способа её достижения. Вхождение в нужное состояние и осуществление нужных действий. Тропа страха.
- Способы развития и совершенствования своих способностей, умений и навыков в восприятии, мышлении и влиянии. Упражнения.
В ходе доклада занимающиеся ознакомятся со следующими темами и основными понятиями:
- Причины нарушения здравого состояния: механические (структура), химические (молекулярные связи, выработка живы), энергетические (качество и количество потоков живы) и информационные (образно-смысловое управление потоками живы).
- Рисунок схема Левашова.
- Организм это единая многоуровневая система систем, где всё влияет на всё.
- Жизненное пространство.
- Стратегия оздоровления организма, его восстановление и развитие.
- Восприятие — мышление — влияние. Смысл и суть. Приобретение и утрата.
- Всестороннее выявление нарушений здравого состояния — определение (выбор) лучшего здравого образа состояния (цель) — выбор способа достижения цели (намерение) — осуществление действий.
- Порядок, шаблон, алгоритм, сказка, модель, свободный поиск и творчество. Итог.
- Нужное изменение состояния чего-то или кого-то достигается влиянием нужным для этого количеством и качеством потоков жизненной силы влияющего на это, которые в свою очередь достигаются вхождением в нужное состояние влияющего. Хочешь изменить мир — измени себя.
- Схематичный порядок действий: вещества (убрать, добавить) — уничтожение (инфекция, чужеродные и неработающие клетки) — улучшение (состояние клеток и их образований) — равновесие(лад, взаимодействие, сигналы мозга) — энергетика (структуры, качество и количество потоков) — поведение (управление, нрав, связи, программы, внешнее влияние) — принятие изменений.
- Прямое не посредственное влияние или опосредованное, через что-то.
- Яды и инфекции — обезвреживаются, уничтожаются, расщепляются и преобразуются, как в продуктах питания, так и в самом организме, кроме того в организме они растворяются и выводятся. Всё это происходит путём создания нужного состояния при помощи создания нужных потоков жизненной силы, которые этому способствуют.
- На клетки организма и на образующиеся из них ткани, органы и системы производится воздействие соответствующими потоками жизненной силы, которые влияют на их количество, качества и свойства, осуществляя оздоровление, восстановление, улучшение, усиление, уравновешивание, стабилизацию, преобразование, или ослабление, уменьшение, уничтожение. Возможны и другие изменения, например при воздействии на иммунные клетки можно закладывать в них осторожность и бережность по отношению к здоровым клеткам организма и т.д. При создании оздоравливающего потока жизненной силы, лучше с чувствованием нужного потока ещё и определять его смысловое значение. Также воздействие можно производить и на общее состояние всего организма так и его составных частей, в том числе на его межклеточную жидкость, энерго-силовые структуры и образно-смысловые взаимодействия.
- Организм может сопротивляться любым изменениям, в том числе и положительным.
- Лучший здравый образ — лучшим здравым образом для всех. Состязание.
- Источники жизненной силы. Среда, уровни пространства, места силы.
Далее занимающиеся будут учиться осуществлять свои действия с учётом полученных сведений, а также будут осваивать различные упражнения позволяющие улучшить способности, умения и навыки в восприятии, мышлении и влиянии.
Интересно? Есть в этом потребность?
Обращайтесь, присоединяйтесь и занимайтесь этим вместе с нами!