Онлайн консультации, очные консультации и групповые занятия
Пальцев Андрей Анатольевич
(8 977 372 07 23), лучше через WhatsApp, Telegram
ПЛАН ОСНОВНЫХ НАЧАЛЬНЫХ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ СПОСОБОМ ЗДРАВОМЫСЛИЕ
В первую очередь хочу отметить, что способ «Здравомыслие» это прежде всего, помощь тем, кто идёт по пути самосовершенствования себя и помогает в этом другим. Надеюсь, что те, кто идёт по этому пути, понимают, что для любого успеха, особенно в труде над собой, вероятнее всего, требуются значительные усилия и полная самоотдача.
Теория.
Перед практическими занятиями, для устойчивого усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих навыков и умений , требуется прочтение книги «Здравомыслие» и статей на моём сайте, а также ознакомление с видео материалами выложенными на нём. Также рекомендуется иметь основные представления об анатомии и физиологии человеческого организма, а также об его энергетическом строении, согласно теории «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова.
Практика.
1-й блок, длительность 2-3 полных дня. Мануально-мышечное тестирование и его применение.
Осознание душевных состояний, образы мира и поведения (подсознательные установки, убеждения, навыки и умения).
Общение и отношение. Считывание душевных состояний и мыслей других.
Выявление причин нарушения здравия на образно-смысловом (информационном) уровне и их устранение. Подбор образов, установок, ощущений и состояний.
Помощь в воспитании и самовоспитании себе и другим.
2-й блок, длительность 2-3 полных дня.
Сверх чувственное тактильное и зрительное восприятие, а также другие виды сверх чувственного восприятия.
Выявление причин нарушения здравия, на физическом и энергетическом уровнях и их устранение.
Мысленное воздействие намерением, образом, состоянием и сочетанием энергопотоков.
Иногда могут проводиться групповые занятия посвященные отдельным пунктам из основной программы, для углубленного изучения и освоения.
ПРАКТИКА
I. ДИАГНОСТИКА.
Получение сведений.
1. Изучаем виды восприятия (модальность), их разнообразие, спектр и точность. Внимание. Для чего это всё нужно?
Учимся определять собственным восприятием и осознанным вниманием состояние психики и организма, а также его составных частей. При необходимости выявляем причины данного состояния.
Для этого изучаем способы диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие»:
а) опрос, настрой на проблему;
б) осмотр, зрительная (визуальная) диагностика;
в) проведение тестов;
г) мануально-мышечное тестирование (отдельных мышц, органо-специфичных мышц, связочно-мышечных цепей);
— самотестирование;
— терапевтическая локализация (ТЛ), терапевтическая провокация, приоритет, «компьютер»;
д) осознание собственных душевных состояний, чувств и эмоций способом «Здравомыслие»;
е) чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого, целостное отображение); ё) тактильная диагностика биополей, чувствование «тонких» материй (веществ) или энергий, уровни Левашова; ж) визуальная диагностика биополей, прямое видение ауры;
з) сканирование собственным пси-полем (Брыль);
и) ментальное считывание (интуиция, ясночувствование — Чуй, ясновидение, яснознание, Ясунь, Стих);
к) сочетание способов диагностики, много-видовой (полимодальный) образ восприятия.
2. Отдельно изучим способы персональной безопасности при проведении диагностики других людей.
3. Индивидуально нарабатываем навыки диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие» и навыки персональной безопасности при проведении диагностики способом «Здравомыслие»:
— прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить диагностику и получать сведения, при этом быть в безопасности;
— учимся распознавать и калибровать собственные ощущения;
— прорабатываем способы получения сведений и защиты себя при диагностике других;
— изучаем нюансы исполнения данных способов, а также что правильнее, дурная много-вариантность или лучшая однозначность;
— убираем помехи, мешающие нам хорошо проводить диагностику, получать сведения и нарабатывать соответствующие навыки;
— доводим навыки восприятия, различения и исполнения диагностики до оптимального состояния.
4. Учимся подводить итог, заключение о состоянии организма, через обобщение и осмысление полученных сведений и результатов диагностики.
II. КОРРЕКЦИЯ.
Правка.
1. На изучении стадии правки и коррекции, мы учимся помогать организму, избавиться от причин нарушающих его здоровое, оптимальное состояние и прийти в более здравое состояние, а также запустить процессы самоочищения, самовосстановления, омоложения и развития.
Для этого мы совместно знакомимся с общими способами воздействия на организм:
— механическими,
— химическими,
— энергетическими,
— информационными.
2. Совместно изучаем способы воздействия способа «Здравомыслие»:
— мысленное осознанное влияние, (основной способ воздействия, он участвует всегда), образ, намерение и состояние, подбор зрительного, словесного и «тактильного» образа, много-видовой (полимодальный) образ воздействия;
— работа с энерго-потоками, подбор качества, силы и времени воздействия (сплетение первичных материй и потоков, передача, усиление, импульс, снятие);
— психическое прививание (внушение, самовнушение, аутотренинг, показ, стих, пример, убеждение);
— сочетательный рефлекс.
3. Совместно изучаем стратегию воздействия и коррекции, и учимся составлять план коррекции — подбор нужных воздействий и их последовательность, на что воздействовать, как воздействовать, очерёдность воздействия и важность (приоритет).
4. Индивидуально нарабатываем навыки воздействия способом «Здравомыслие»:
— изучаем и прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить воздействия,
— прорабатываем способы воздействия,
— изучаем нюансы исполнения данных способов,
— убираем помехи, мешающие нам хорошо производить воздействия и нарабатывать навыки воздействия,
— доводим навыки воздействия до оптимального состояния.
5. Учимся определять достаточность наших воздействий за один раз и за один приём и учимся определять сколько необходимо ещё произвести воздействий в дальнейшем.
III. ОБОБЩЕНИЕ.
Соединяем полученные навыки диагностики и коррекции в единый алгоритм, последовательность действий. Поиск того, что болит и что нездорово и поиск того, на что и как воздействовать, чтобы оздоровилось. Учимся определять важность и последовательность на что смотреть, что убрать, что прибавить и что наладить. Лад — состояние, взаимосвязь и взаимодействие.
Разбираем примерные алгоритмы, нашей помощи, при нарушениях:
— нервной системы (ЗПРР, ДЦП, СДВГ, аутизм, нарушение сна, нарушение поведения и обучения и т.д.);
— эндокринной системы (нарушения её общей работы и отдельных желёз, нарушение месячных, климакс и т.д.);
— иммунной системы ( ОРВИ, простуда, аллергия, аутоиммунные заболевания и т.д.);
— сердечно-сосудистой системы (проблемы с сердцем, сосудами, венами, давлением, мигренью и т.д.);
— пищеварительной системы (непереваривание, дисбактериоз, понос, запор и т.д.);
— выделительной системы, дыхательной системы, костной системы, обменных процессов, меж системных заболеваний ( энурез, астма, падагра, остеохондроз, ревматоидный артрит и т.д).
Отдельно рассмотрим стратегию и тактику нашей помощи при раке.
IV. РАЗВИТИЕ.
Совершенствование и самовоспитание при помощи способа «Здравомыслие».
Себя, свои состояния, способности, умения и навыки необходимо развивать и совершенствовать, а что-то и приобретать. Будем разбираться, как в этом может помочь способ «Здравомыслие».
Осознанное мысленное восприятие и влияние на себя и другого. Помощь себе и другим в воспитании и самовоспитании. Кумиры. Связь с Родом и миром Прави и их помощь.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ И ОБНАРУЖЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗДРАВОГО СОСТОЯНИЯ (ОПВ).
- Структурно-опорно-двигательная система
Кости и надкостница(склератом)
Хрящи и суставы позвоночника и конечностей.
Связки, сухожилия (цепи), фасции.
Связки внутренних органов. ТМО, эпиневрий (пери, эндо).
Синовиальные сумки, синовиальная жидкость и её мембрана (синовиациты В).
Межклеточное вещество (матрикс), фибробласты В, коллаген и другие вещества.
Мышцы скелетные (цепи).
Гладкая мускулатура.
Сосудистая система:
Сердце.
Артерии, вены, лимфососуды, синусы, капиляры (гладкие мышцы, соединительная ткань, клапана).
Лимфоузлы.
Тромбы (тромбоциты, холестерин).
- Система обмена веществ
Кровь, Сукровица (межклеточная жидкость, лимфа, ликвор), количество, качество, pH, давление, гиперемия и температура.
Продукты обмена, шлаки и внешние токсины. Органы дыхания и эритроциты.
Питание (вода, белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и соли).
Ферменты.
Органы пищеварения, обезвреживания, преобразования, хранения и выделения.
Микробиом.
- Защитная система
Инфекционные токсины (вирусы, бактериофаги, бактерии, простейшие, грибы, паразиты, злокачественные клетки).
Иммунные клетки, клетки слизистой, эпителия, фибробласты А, стромальные и микробиом.
Гуморальный, клеточный иммунитет, структурный, врождённый и приобретённый.
Иммунодефицит и аутоиммунитет.
Гипер или гипо воспаление и отёк (управление, завершение и восстановление).
Воспроизводство (само-деление, стволовые клетки головного и костного мозга). Обучение (прямое, тимус, селезёнка, лимфоузлы).
- Гуморальная система управления
Гормоны и цитокины (информационные молекулы), экзосомы.
Железы, железистые клетки, эпителий, жировая ткань, иммунные и другие клетки.
Нейромедиаторы и нейропептиды (нейроны и нейроглия).
Микробиом.
- Нервная система управления
Переферические нервы, нервные узлы (ганглии) и нервные сплетения.
Спинной мозг и головной мозг.
Двигательная (соматическая).
Вегетативная (симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая).
Глия (4вида).
Восприятие, мышление, отправление.
Нейронные связи, здравые и не здравые (Бехтерева).
- Наследственная система управления и воспроизводства
Стволовые клетки (кроветворные, стромальные, тканеспецифичные) и другие клетки способные делится (головного и костного мозга, а также других тканей и свободные).
Деление, дифференцировка, экзосомы.
Генетические нарушения.
Раковые стволовые клетки и их влияние, полиферация и метастазы, проопухолевые факторы (микроокружение (ОМО,ТМЕ), ФАО(CAFs), кровоснабжение,
- Силовая система управления (энергитическая)
Жива, качество и количество. Меридианы, чакры, поля, потоки.
Уровневая целостность (Левашов).
Люди и сущности.
- Образно-смысловая система управления
Образы, навыки и умения поведения.
Душевные состояния.
Убеждения, понятия.
Отношения и общения.
Программы (собственные и родовые, порча, сглаз).
Сущности и эгрегоры.
ТЕОРИЯ.
Изучается самостоятельно, возможны занятия онлайн.
- Разбираем следующие вопросы.
1.1 Структуры, сферы, уровни, качества и свойства среды — пространства и материи (вещества).
1.2. Формирование, синтез материи (вещества), появление живых организмов, их сохранение и развитие. Вейга и жива.
1.3. Память и сознание. Образ и символ. - Изучаем состав живого организма, что мы диагностируем и на, что воздействуем.
Вещества:
— избыток веществ;
— недостаток веществ;
— токсины, поступающие из вне;
— токсины, образующиеся в организме (шлаки, продукты обмена, гормоны, нейромедиаторы, цитокины, ферменты;
— инфекционные токсины (вирусы, бактерии, простейшие, грибы, паразиты).
Клетки и клеточные структуры:
— мембрана;
— эндоплазматическая сеть;
— внутриклеточная жидкость;
— лизосомы;
— рибосомы;
— митохондрии;
— аппарат гольджи;
— клеточные включения;
— ядро клетки;
— хромосомы, ДНК (кодирующая часть, генетическая часть).
Структуры:
— костной ткани;
— соединительной ткани;
— жидкости (синовиальная, межклеточная жидкость, ликвор…)
— жировой ткани;
— мышцы;
— сосуды;
— нервы.
Органы:
— головы (головной мозг и его структуры, глаза и т.д.);
— шеи (щитовидная железа…);
— грудной полости (лёгкие, сердце, тимус, пищевод…);
— полости живота (желудок, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочевой, матка, предстательная железа…).
Системы органов:
— нервная система (центральная, периферическая, соматическая, вегетативная, симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая, ретикулярная формация и другие);
— эндокринная система;
— иммунная система;
— дыхательная система;
— пищеварительная система;
— система детоксикации;
— система выведения;
— сердечно-сосудистая система;
— опорно-двигательная система (костная, связочная, мио-фасциальная, мышечная);
— половая система;
— краниосакральная система;
— жидкостные системы;
— другие системы не подпадающие под общепринятую классификацию.
Энергетическая система:
— каналы;
— чакры;
— потоки;
— поля;
— уровни Сущности.
Информационная система:
— образы тела (бессознательное, подсознание, сознание);
— образы окружающего мира (представления, понятия);
— образы поведения и душевные состояния (подсознательные установки, убеждения, навыки и умения);
— программы собственные и чужие (сглаз, порча, сущности);
— общение и отношения;
— системы и эгрегоры.