Персональный сайт Пальцева Андрея Анатольевича

Консультации и групповые занятия


Онлайн консультации, очные консультации и групповые занятия 

Пальцев Андрей Анатольевич

(8 977 372 07 23), лучше через WhatsApp, Telegram 

 

ПЛАН ОСНОВНЫХ НАЧАЛЬНЫХ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ СПОСОБОМ ЗДРАВОМЫСЛИЕ

В первую очередь хочу отметить, что способ «Здравомыслие» это прежде всего, помощь тем, кто идёт по пути самосовершенствования себя и помогает в этом другим. Надеюсь, что те, кто идёт по этому пути, понимают, что для любого успеха, особенно в труде над собой, вероятнее всего, требуются значительные усилия и полная самоотдача.

Теория.

Перед практическими занятиями, для устойчивого усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих навыков и умений , требуется прочтение книги «Здравомыслие» и статей на моём сайте, а также ознакомление с видео материалами выложенными на нём. Также рекомендуется иметь основные представления об анатомии и физиологии человеческого организма, а также об его энергетическом строении, согласно теории «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова.

Практика.

1-й блок, длительность 2-3 полных дня. Мануально-мышечное тестирование и его применение.
Осознание душевных состояний, образы мира и поведения (подсознательные установки, убеждения, навыки и умения).
Общение и отношение. Считывание душевных состояний и мыслей других.
Выявление причин нарушения здравия на образно-смысловом (информационном) уровне и их устранение. Подбор образов, установок, ощущений и состояний.
Помощь в воспитании и самовоспитании себе и другим.

2-й блок, длительность 2-3 полных дня.
Сверх чувственное тактильное и зрительное восприятие, а также другие виды сверх чувственного восприятия.
Выявление причин нарушения здравия, на физическом  и энергетическом уровнях и их устранение.
Мысленное воздействие намерением, образом, состоянием и сочетанием энергопотоков.

Иногда могут проводиться групповые занятия посвященные отдельным пунктам из основной программы, для углубленного изучения и освоения.

 

ПОЛНАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ СПОСОБА ЗДРАВОМЫСЛИЕа

ПРАКТИКА

I. ДИАГНОСТИКА.
Получение сведений.

1. Изучаем виды восприятия (модальность), их разнообразие, спектр и точность. Внимание. Для чего это всё нужно?

Учимся определять собственным восприятием и осознанным вниманием состояние психики и организма, а также его составных частей. При необходимости выявляем причины данного состояния.
Для этого изучаем способы диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие»:
а) опрос, настрой на проблему;
б) осмотр, зрительная (визуальная) диагностика;
в) проведение тестов;
г) мануально-мышечное тестирование (отдельных мышц, органо-специфичных мышц, связочно-мышечных цепей);
— самотестирование;
— терапевтическая локализация (ТЛ), терапевтическая провокация, приоритет, «компьютер»;
д) осознание собственных душевных состояний, чувств и эмоций способом «Здравомыслие»;
е) чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого, целостное отображение);                                                                                                 ё) тактильная диагностика биополей, чувствование «тонких» материй (веществ) или энергий, уровни Левашова;                                                                                                ж)   визуальная диагностика биополей, прямое видение ауры;

з) сканирование собственным пси-полем (Брыль);
и) ментальное считывание (интуиция, ясночувствование — Чуй, ясновидение, яснознание, Ясунь, Стих);
к) сочетание способов диагностики, много-видовой (полимодальный) образ восприятия.

2. Отдельно изучим способы персональной безопасности при проведении диагностики других людей.

3. Индивидуально нарабатываем навыки диагностики и получения сведений способом «Здравомыслие» и навыки персональной безопасности при проведении диагностики способом «Здравомыслие»:
— прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить диагностику и получать сведения, при этом быть в безопасности;

— учимся распознавать и калибровать собственные ощущения;

— прорабатываем способы получения сведений и защиты себя при диагностике других;
— изучаем нюансы исполнения данных способов, а также что правильнее, дурная много-вариантность или лучшая однозначность;
— убираем помехи, мешающие нам хорошо проводить диагностику, получать сведения и нарабатывать соответствующие навыки;
— доводим навыки восприятия, различения и исполнения диагностики до оптимального состояния.

4. Учимся подводить итог, заключение о состоянии организма, через обобщение и осмысление полученных сведений и результатов диагностики.

II. КОРРЕКЦИЯ.
Правка.

1. На изучении стадии правки и коррекции, мы учимся помогать организму, избавиться от причин нарушающих его здоровое, оптимальное состояние и прийти в более здравое состояние, а также запустить процессы самоочищения, самовосстановления, омоложения и развития.
Для этого мы совместно знакомимся с общими способами воздействия на организм:
— механическими,
— химическими,
— энергетическими,
— информационными.

2. Совместно изучаем способы воздействия способа «Здравомыслие»:
— мысленное осознанное влияние, (основной способ воздействия, он участвует всегда), образ, намерение и состояние, подбор зрительного, словесного и «тактильного» образа, много-видовой (полимодальный) образ воздействия;
— работа с энерго-потоками, подбор качества, силы и времени воздействия (сплетение первичных материй и потоков, передача, усиление, импульс, снятие);
— психическое прививание (внушение, самовнушение, аутотренинг, показ, стих, пример, убеждение);
— сочетательный рефлекс.

3. Совместно изучаем стратегию воздействия и коррекции, и учимся составлять план  коррекции — подбор нужных воздействий и их последовательность, на что воздействовать, как воздействовать, очерёдность воздействия и важность (приоритет).

4. Индивидуально нарабатываем навыки воздействия способом «Здравомыслие»:
— изучаем и прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить воздействия,
— прорабатываем способы воздействия,
— изучаем нюансы исполнения данных способов,
— убираем помехи, мешающие нам хорошо производить воздействия и нарабатывать навыки воздействия,
— доводим навыки воздействия до оптимального состояния.

5. Учимся определять достаточность наших воздействий за один раз и за один приём и учимся определять сколько необходимо ещё произвести воздействий в дальнейшем.

III. ОБОБЩЕНИЕ.

Соединяем полученные навыки диагностики и коррекции в единый алгоритм, последовательность действий. Поиск того, что болит и что нездорово и поиск того, на что и как воздействовать, чтобы оздоровилось. Учимся определять важность и последовательность на что смотреть, что убрать, что прибавить и что  наладить. Лад — состояние, взаимосвязь и взаимодействие.

Разбираем примерные алгоритмы,  нашей помощи, при нарушениях:

— нервной системы (ЗПРР, ДЦП, СДВГ, аутизм, нарушение сна, нарушение поведения и обучения и т.д.);

— эндокринной системы (нарушения её общей работы и отдельных желёз, нарушение месячных, климакс и т.д.);

— иммунной системы ( ОРВИ, простуда, аллергия, аутоиммунные заболевания и т.д.);

— сердечно-сосудистой системы (проблемы с сердцем, сосудами, венами, давлением, мигренью и т.д.);

— пищеварительной системы (непереваривание, дисбактериоз, понос, запор и т.д.);

— выделительной системы, дыхательной системы, костной системы, обменных процессов, меж системных заболеваний ( энурез, астма, падагра, остеохондроз, ревматоидный артрит и т.д).

Отдельно рассмотрим стратегию и тактику нашей помощи при раке.

 

IV. РАЗВИТИЕ.

Совершенствование и самовоспитание при помощи способа «Здравомыслие».

Себя, свои состояния, способности, умения и навыки необходимо развивать и совершенствовать, а что-то и приобретать. Будем разбираться, как в этом может помочь способ «Здравомыслие».

Осознанное мысленное восприятие и влияние на себя и другого. Помощь себе и другим в воспитании и самовоспитании. Кумиры. Связь с Родом и миром Прави и их помощь.

 

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ И ОБНАРУЖЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗДРАВОГО СОСТОЯНИЯ (ОПВ).

  1. Структурно-опорно-двигательная система

Кости и надкостница(склератом)

Хрящи и суставы позвоночника и конечностей.

Связки, сухожилия (цепи), фасции.

Связки внутренних органов. ТМО, эпиневрий (пери, эндо).

Синовиальные сумки, синовиальная жидкость и её мембрана (синовиациты В).

Межклеточное вещество (матрикс), фибробласты В, коллаген и другие вещества.

Мышцы скелетные (цепи).

Гладкая мускулатура.

Сосудистая система:

Сердце.

Артерии, вены, лимфососуды, синусы, капиляры (гладкие мышцы, соединительная ткань, клапана).

Лимфоузлы.

Тромбы (тромбоциты, холестерин).

  1. Система обмена веществ

Кровь, Сукровица (межклеточная жидкость, лимфа, ликвор), количество, качество, pH, давление, гиперемия и температура.

Продукты обмена, шлаки и внешние токсины. Органы дыхания и эритроциты.

Питание (вода, белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и соли).

Ферменты.

Органы пищеварения, обезвреживания, преобразования, хранения и выделения.

Микробиом.

  1. Защитная система

Инфекционные токсины (вирусы, бактериофаги, бактерии, простейшие, грибы, паразиты, злокачественные клетки).

Иммунные клетки, клетки слизистой, эпителия, фибробласты А, стромальные и микробиом.

Гуморальный, клеточный иммунитет, структурный, врождённый и приобретённый.

Иммунодефицит и аутоиммунитет.

Гипер или гипо воспаление и отёк (управление, завершение и восстановление).

Воспроизводство (само-деление, стволовые клетки головного и костного мозга). Обучение (прямое, тимус, селезёнка, лимфоузлы).

  1. Гуморальная система управления

Гормоны и цитокины (информационные молекулы), экзосомы.

Железы, железистые клетки, эпителий, жировая ткань, иммунные и другие клетки.

Нейромедиаторы и нейропептиды (нейроны и нейроглия).

Микробиом.

  1. Нервная система управления

Переферические нервы, нервные узлы (ганглии) и нервные сплетения.

Спинной мозг и головной мозг.

Двигательная (соматическая).

Вегетативная (симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая).

Глия (4вида).

Восприятие, мышление, отправление.

Нейронные связи, здравые и не здравые (Бехтерева).

  1. Наследственная система управления и воспроизводства

Стволовые клетки (кроветворные, стромальные, тканеспецифичные) и другие клетки способные делится (головного и костного мозга, а также других тканей и свободные).

Деление, дифференцировка, экзосомы.

Генетические нарушения.

Раковые стволовые клетки и их влияние, полиферация и метастазы, проопухолевые факторы (микроокружение (ОМО,ТМЕ), ФАО(CAFs), кровоснабжение,

  1. Силовая система управления (энергитическая)

Жива, качество и количество. Меридианы, чакры, поля, потоки.

Уровневая целостность (Левашов).

Люди и сущности.

  1. Образно-смысловая система управления

Образы, навыки и умения поведения.

Душевные состояния.

Убеждения, понятия.

Отношения и общения.

Программы (собственные и родовые, порча, сглаз).

Сущности и эгрегоры.

 

 

ТЕОРИЯ.

Изучается самостоятельно, возможны занятия онлайн.

  1. Разбираем следующие вопросы.
    1.1 Структуры, сферы, уровни, качества и свойства среды — пространства и материи (вещества).
    1.2. Формирование, синтез материи (вещества), появление живых организмов, их сохранение и развитие. Вейга и жива.
    1.3. Память и сознание. Образ и символ.
  2. Изучаем состав живого организма, что мы диагностируем и на, что воздействуем.
    Вещества:
    — избыток веществ;
    — недостаток веществ;
    — токсины, поступающие из вне;
    — токсины, образующиеся в организме (шлаки, продукты обмена, гормоны, нейромедиаторы, цитокины, ферменты;
    — инфекционные токсины (вирусы, бактерии, простейшие, грибы, паразиты).
    Клетки и клеточные структуры:
    — мембрана;
    — эндоплазматическая сеть;
    — внутриклеточная жидкость;
    — лизосомы;
    — рибосомы;
    — митохондрии;
    — аппарат гольджи;
    — клеточные включения;
    — ядро клетки;
    — хромосомы, ДНК (кодирующая часть, генетическая часть).
    Структуры:
    — костной ткани;
    — соединительной ткани;
    — жидкости (синовиальная, межклеточная жидкость, ликвор…)
    — жировой ткани;
    — мышцы;
    — сосуды;
    — нервы.
    Органы:
    — головы (головной мозг и его структуры, глаза и т.д.);
    — шеи (щитовидная железа…);
    — грудной полости (лёгкие, сердце, тимус, пищевод…);
    — полости живота (желудок, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочевой, матка, предстательная железа…).
    Системы органов:
    — нервная система (центральная, периферическая, соматическая, вегетативная, симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая, ретикулярная формация и другие);
    — эндокринная система;
    — иммунная система;
    — дыхательная система;
    — пищеварительная система;
    — система детоксикации;
    — система выведения;
    — сердечно-сосудистая система;
    — опорно-двигательная система (костная, связочная, мио-фасциальная, мышечная);
    — половая система;
    — краниосакральная система;
    — жидкостные системы;
    — другие системы не подпадающие под общепринятую классификацию.

Энергетическая система:
— каналы;
— чакры;
— потоки;
— поля;

— уровни Сущности.

Информационная система:
— образы тела (бессознательное, подсознание, сознание);
— образы окружающего мира (представления, понятия);
— образы поведения и душевные состояния (подсознательные установки, убеждения, навыки и умения);
— программы собственные и чужие (сглаз, порча, сущности);

— общение и отношения;

— системы и эгрегоры.

Работает на WordPress & Автор темы: Anders Norén