Онлайн консультации, очные консультации и совместные занятия 

Пальцев Андрей Анатольевич

(8 977 372 07 23), лучше через WhatsApp, Telegram 

11-12-13 апреля 2025 года в Екатеринбурге

Совместные занятия

«Измените себя сами — сами сделайте себя лучше!». Способ «Здравомыслие».

Хотите научиться:

  • жить полностью осмысленной жизнью;
  • ясно, точно и полно воспринимать внешнюю и внутреннюю действительность;
  • здраво мыслить и рассуждать;
  • разумно принимать решения и в соответствии с этим действовать и поступать;
  • быть всегда и при любых обстоятельствах уравновешенным, бодрым духом и телом;
  • жить в ладу с самим с собой и всем миром;
  • сохранить молодость, здоровье и долголетие естественным, созданным природой и усовершенствованным человеческим разумом способом.

Тогда приходите к нам, на совместные занятия «Измените себя сами — сами сделайте себя лучше»!

    Какой нрав у человека — такая  у него и жизнь, а также именно по его нраву складывается и его судьба. Поэтому если человек хочет жить осмысленно и осмысленно влиять на свою жизнь и свою судьбу, то прежде всего он должен научиться осмысленно воспитывать себя и свой нрав. По началу в этом требуется некая помощь, но в большинстве своём в этом деле нам не нужны современные в особенности официальные с дипломами психологи, воспитатели и советчики, да и их помощь часто бывает запоздалой, да и не очень то доступной. Гораздо лучше самим научится управлять своим настроением и самим научится воспитывать себя и свой здравый нрав, в любое время и в любых обстоятельствах, а также самим научится строить здравые отношения и здравое общение со всеми. Тем более это не так уж и трудно сделать, как может показаться с первого взгляда. Всего лишь навсего нужно включить осмысленность и кое-что узнать о том, как это всё работает, в особенности наше мышление.

     То же самое касается и здравия нашего земного тела. Никого не ждите и ни на кого не надейтесь в этом вопросе — помогайте себе сами, оздоровливайте себя сами! Это очень актуально в наше время, когда «лечат» всех из высоких кабинетов и где такое «лечение» очень похоже на геноцид. Кроме того, в начале развития любого недуга, предупредить его и при необходимости избавиться от него  на много проще. Правда и распознать его в начале кажется сложнее, но с этим как раз мы и занимаемся — учимся самостоятельно определять и осознавать любые отклонения от нашего здравого состояния.

     Если не хватает собственного понимания и собственных сил для нужных внутренних изменений, то нужно обратиться за помощью к другим, кто в этом преуспел или же начать взаимодействовать с тем или с теми, кто поможет измениться к лучшему вам самим.

     Например, со сведениями, изложенными в книгах, статьях или аудио-видео роликах. Но лучше взаимодействовать с людьми — носителями соответствующих сведений, знаний, способностей, умений или навыков, непосредственно через общение.  Как говорится, с кем поведёшься — того и наберёшься. Иногда следует взаимодействовать с определёнными природными или рукотворными пси-полями и  потоками, которые действуют в определенных природных местах. Эти пси-поля и потоки могут дать нужное нам состояние для нужных нам изменений. В результате которых могут появиться нужные нам мысли, чувства, ощущения и т.д. и т.п. Поэтому, я лично, во многом путешествовал не ради смены места, а ради смены своих мыслей и состояний, которые помогали мне произвести нужные для меня внутренние изменения. Что в свою очередь сказывалось и на моих действиях вовне и соответственно на моём влиянии на изменения того, что и вокруг меня.

    Что касается нашей помощи в освоении способа самооздоровления и саморазвития «Здравомыслие», при помощи которого мы меняем себя к лучшему, то можно сказать следующее.

     В первую очередь хочу отметить то, что способ «Здравомыслие» — это прежде всего помощь тем, кто идёт по пути самостоятельного самосовершенствования себя и помогает в этом другим. Надеюсь, что те, кто идёт по этому пути, понимают, что для любого успеха, особенно в труде над собой, вероятнее всего требуются значительные усилия, а порой и полная самоотдача.    

     Цель совместных занятий «Измените себя сами — сами сделай себя лучше!» — это достижение более здравого своего состояния через овладение способом и дальнейшее совершенствование в нём. А именно, получение всех необходимых сведений и нарабатывание на их основе и с помощью их новых и усовершенствование старых знаний, способностей, умений и навыков.

     Задачи ведущего при этом — предоставить объём сведений и обеспечить возможность занимающимся переводить эти сведения в свои знания, через опыт занимающихся, приобретаемый во время совместных занятий, и таким образом дать возможность занимающимся нарабатывать новые и совершенствовать старые свои способности, умения и навыки с учётом полученных сведений и знаний.

     Задача занимающихся — запомнить в полной мере предоставляемые сведения и уложить их в единую картину своего представления, а также научиться действовать согласно и с учётом этих сведений, получая таким образом новые и более усовершенствованные старые знания, способности, умения и навыки.

     Получение необходимых сведений осуществляется путём прослушивания докладов ведущего, излагающего их при помощи устной речи.

     Наработка новых и усовершенствование старых знаний, способностей, умений и навыков осуществляется путём приобретения опыта, при выполнении занимающимися различных упражнений, которые этому способствуют. Напомню, что опыт — это знание последствий, возникающих из-за предпринятых тех или иных действий.

  • Хотите научиться лучше менять себя, научиться самим приводить себя в более здравое состояние в любых условиях и обстоятельствах?
  • Хотите сами воспитывать себя и своих детей?
  • Хотите сами изменить в лучшую сторону свой Нрав (характер), своё мышление и свои привычки поведения, а вместе с этим и своё душевное состояние?
  • Хотите сами улучшить своё общение и свои отношения?
  • Хотите сами улучшить своё физическое здоровье?
  • Хотите раскрыть свои силы и возможности и сами улучшить свои способности, умения и навыки по восприятию, осмыслению и влиянию?

    Тогда приходите к нам, на совместные занятия «Измените себя сами — сами сделайте себя лучше»!

     Перед началом совместных занятий для устойчивого запоминания и усвоения теоретического материала на практике и лучшего нарабатывания соответствующих способностей, навыков и умений, рекомендуется просмотр вводных докладов и прочтение статей на сайте «Будь здрав — будь прав!», вот ссылка. https://budprav.ru Также желательно ознакомление с книгой «Здравомыслие и Жизнестрой», которую можно прочитать и скачать на этом сайте.

В дополнение рекомендуется ознакомление с теорией «Неоднородности вселенной» Н.В. Левашова, изложенной в его книге «Сущность и разум».

Кроме того, рекомендуется иметь хотя бы начальные представления об анатомии и физиологии человеческого организма.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

Длительность: 3 полных дня.

  1. Разбор вопросов по разделам и темам вводных докладов «Основы Бытия и Жизнестрой». Естествоведение (вейга и мёртвое вещество, жива и живое существо их определение и главные отличия, здравие). Природоведение (память и мышление, его уровни и виды; сознание, подсознание и бессознательное, совесть).             Душеведение (нрав и порядок мышления; восприятие и внимание; осмысление, рассудок и оценка; выбор цели и способа её достижения; настрой и действие; умение, навык, привычка)  Обществоведение (общественные отношения, смысл совместной жизни и сосуществования). Здравие (причины нарушения здравия и способы оздоровления, их виды).
  2.   Осознание своего нрава, своего мышления и своих душевных состояний. Образы мира и поведения (убеждения, подсознательные установки).
  3. Восприятие и его виды.
  4. Мануально-мышечное тестирование и его применение.
  5. Ощущение пси-полей и силовых потоков, видение ауры. Раскрытие чакр, чтение полевых ощущений, чуй, ясновидение и яснослышание, чувство-знание и состояние ясуни.
  6. Выявление причин нарушения здравия на образно-смысловом (информационном), на силовом (энергетическом) и физическом (механическом и химическом) уровнях и их устранение. Опрос, зрительный осмотр, полевое чтение, мануально-мышечный тест и другие тесты. Примерный порядок, рассказ про ПВО.
  7. Изменённые состояния сознания (транс) и его виды. Сон, кемарь, кумар, бред, мережка, мерцание, воображение, домысел, ведогонь. Возбуждение и бодрость, воодушевление, ярение, задор (кураж), раж (буйство), духовитость, гнев, аффект, безумие, оцепенение и паника. Гипнотическое состояние, гипнабельность, самовнушение и самонастрой.
  8. Мысленное воздействие своим состоянием, образом и энергопотоком. Исполнение желаний и самопрограммирование. Как работает намерение, плацебо и ноцебо.  Осознанный выбор цели и способа её достижения. Вхождение в нужное состояние и осуществление нужных действий. Тропа страха.
  9. Здравое общение и здравое отношение.
  10. Считывание душевных состояний и мыслей других. Позиции восприятия. Отождествление и растождествление.
  11. Помощь в самовоспитании и в саморазвитии себе и другим.
  12. Упражнения и способы развития и совершенствования своих способностей, умений и навыков в восприятии, в осмыслении и во влиянии.

  ПРАКТИКА

I. ВЫЯВЛЕНИЕ.
Получение сведений о здравом состоянии и определение возможных отклонений от него.

1. Изучаем виды восприятия (модальность), их разнообразие, спектр и точность. Внимание. Для чего это всё нужно?

Учимся определять собственным восприятием и осознанным вниманием состояние психики и всего организма, а также его составных частей. При необходимости выявляем причины данного состояния.
Для этого изучаем способы получения сведений способом «Здравомыслие»:
а) опрос, настрой на проблему;
б) осмотр, зрительная (визуальная) диагностика;
в) проведение тестов;
г) мануально-мышечное тестирование (отдельных мышц, органо-специфичных мышц, связочно-мышечных цепей);
— самотестирование;
— терапевтическая локализация (ТЛ), терапевтическая провокация, приоритет, «компьютер»;
д) осознание собственных душевных состояний, чувств и эмоций способом «Здравомыслие»;                                                                е) чувствование «тонких» материй (веществ) или энергий, полей, потоков, уровни Левашова;                                                                                 

ё) прямое видение ауры;

ж) сканирование собственным пси-полем, чакры, Брыль;

з) чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого, целостное отображение);
и) ментальное считывание (интуиция, ясночувствование — Чуй, ясновидение, яснознание, Ясунь, Стих);
к) сочетание способов диагностики, много-видовой (полимодальный) образ восприятия.

2. Отдельно изучим способы личной безопасности при проведении считывания состояний других людей.

3. Нарабатываем навыки получения сведений и навыки личной безопасности и защиты при этих действиях:
— прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить считывание и получать сведения, при этом быть в безопасности;

— учимся распознавать и калибровать собственные ощущения;

— прорабатываем способы получения сведений и защиты себя при считывании других;
— изучаем нюансы исполнения данных способов, а также что правильнее, дурная много-вариантность или лучшая однозначность;
— убираем помехи, мешающие нам хорошо проводить считывание и получать сведения, а также нарабатывать соответствующие навыки;
— доводим навыки восприятия, различения и осмысления до приемлемого состояния.

4. Учимся подводить итог и заключение о состоянии организма, через обобщение и осмысление полученных всех сведений.

II. ВЛИЯНИЕ.
Правка и оздоровление.

1. Учимся помогать организму, избавиться от причин нарушающих его здоровое, оптимальное состояние и прийти в более здравое из возможных состояние, а также запустить процессы самоочищения, самовосстановления, омоложения и развития.
Для этого мы совместно знакомимся с общими способами воздействия на организм:
— механическими,
— химическими,
— энергетическими,
— информационными.

2. Изучаем способы влияния используемых в способе «Здравомыслие»:

— мысленное осознанное влияние, (основной способ воздействия, он участвует всегда), образ, намерение и состояние, подбор зрительного, словесного и осязательного образа, много-видовой (полимодальный) образ воздействия;
— работа с энерго-потоками, подбор качества, силы и времени воздействия (сплетение первичных материй и потоков, передача, усиление, импульс, снятие);
— психическое прививание (внушение, самовнушение, аутотренинг, настрой, показ, стих, пример, убеждение);
— сочетательный навык (рефлекс).

3. Изучаем стратегию оздоравления, влияния и воздействия, и учимся составлять нужный порядок действий — подбор нужных воздействий и их последовательность, на что воздействовать, как воздействовать, очерёдность воздействия и важность (приоритет).

4. Нарабатываем навыки влияния и воздействия способом «Здравомыслие»:
— изучаем и прорабатываем подготовительные упражнения и состояния, позволяющие нам качественно производить влияние и воздействия,
— прорабатываем способы влияния и воздействия,
— изучаем нюансы исполнения данных способов,
— убираем помехи, мешающие нам хорошо производить влияние и воздействия, а также нарабатывать нужные нам навыки в этом,

— доводим навыки влияния и воздействия до оптимального состояния.

5. Учимся определять достаточность нашего влияния и воздействия за один раз и за один приём и учимся определять сколько необходимо ещё произвести воздействий в дальнейшем.

III. ОБОБЩЕНИЕ.

Соединяем полученные навыки выявления и влияния в единый порядок (алгоритм), последовательность действий. Поиск того, что нездорово и поиск того, на что и как влиять и воздействовать, чтобы оздоровилось. Учимся определять важность и последовательность на что смотреть, что убрать, что прибавить и что  наладить. Лад — состояние, взаимосвязь и взаимодействие.

     В качестве учебных примеров разберём примерные алгоритмы,  нашей помощи, при различных нарушениях:

— нервной системы (ЗПРР, ДЦП, СДВГ, аутизм, нарушение сна, нарушение поведения и обучения и т.д.);

— эндокринной системы (нарушения её общей работы и отдельных желёз, нарушение месячных, климакс и т.д.);

— иммунной системы ( ОРВИ, простуда, аллергия, аутоиммунные заболевания и т.д.);

— сердечно-сосудистой системы (проблемы с сердцем, сосудами, венами, давлением, мигренью и т.д.);

— пищеварительной системы (непереваривание, дисбактериоз, понос, запор и т.д.);

— выделительной системы, дыхательной системы, костной системы, обменных процессов, меж системных заболеваний ( энурез, астма, падагра, остеохондроз, ревматоидный артрит и т.д).

Отдельно рассмотрим стратегию и тактику нашей помощи при раке.

IV. РАЗВИТИЕ, совершенствование и самовоспитание при помощи способа «Здравомыслие».

Себя, свои состояния, способности, умения и навыки необходимо развивать и совершенствовать, а что-то и приобретать. Будем разбираться, как в этом может помочь способ «Здравомыслие».

Осознанное мысленное восприятие и влияние на себя и другого. Помощь себе и другим в воспитании и самовоспитании. Кумиры. Связь с Родом и миром Прави и их помощь.

     В ходе занятий и уточняющих вопросов по докладам ведущего будем разбиратся с общими вводными сведениями и понятиями.

—  Мироустройство, пространство, вещество, структура, состояние и потоки (вейга).

— Жизнестрой, Жива. Мышление и Сущность.

  • Всё течёт, всё изменяется. Бытие — это поток событий.
  • Действие — это взаимодействие (процесс) и это же совокупность изменений состояний.
  • Сила — это способность производить изменения. У живых организмов это называется силой воли. Сила воли — это сила жизни которая вырастает из обобщённого желания или частного хотения что-то изменить (образ цели), в намерение как мы это будем менять (образ достижения цели) и в само действие, которое производит изменение (образ действия или осуществления). Выбор изменения и воля.
  • Жизнь — это возможность действовать по своему усмотрению и по своей воле и через это всё изменить к лучшему.
  • Изменение состояния окружающего мира, через изменение своего собственного состояния.
  • След — это изменение, вызванное взаимодействием.
  • Память — это следы событий в нашем сознании связанные с нашими состояниями. Образы, знаки (символы), мысли, связи.
  • Опыт — это знание последствий, возникающих из-за предпринятых действий и в ходе их проведения. Так рождается ВеРа, основа нашего мировоззрения. Модели, карта, сказка, мировоззрение, правда, ложь и кривда.
  • ВеРа — это поиск пРаВды, а не отстаивание КриВды. Карта не равна территории. Критика, оценка.  Оправдание себя вместо понимания как сделать лучше.
  • Наше поведение строится на основе нашего мировоззрения, которое в начале может быть упрощённой моделью и выражается прежде всего в отношении к себе и другим и в действиях в виде общения — передачи сведений и самих действий (поступков).
  • Побудительными причинами всех наших действий являются внешние и внутренние вызовы, которые представляют из себя воспринимаемые нами ощущения, которые мы испытываем в ходе каких-то изменений.
  • Нрав — это всё наше поведение, которое мы проявляем и которое включает в себя все наши действия по восприятию и осознанию того, какие изменения происходят вокруг и внутри нас и по влиянию на эти изменения.
  • Уровни и виды мышления, их нравы. Стезя Прави. Животина, Зверь, Жите, Людие, Человече, Асъ. Стезя кривды и падших. Нежить, нелюдь, бес, жидъ, кощей бессмертный.
  • Наш нрав и все мы есть итог или след взаимодействия окружающего нас внешнего мира и нашего внутреннего мира. Это взаимодействие складывается из внешних действий по отношению к нам, проистекающих из условий и обстоятельств мира вокруг нас и наших действий по отношению к нам самим и по отношению к окружающему нас миру.
  • Нравственность — это понимание того, что совместно — это лучше всего. Одна голова хорошо, а две лучше. Копа — это могучая сила, дающая новое качество. Состязание вместо соперничества и конкуренции. Совет, согласие, лад. Понимание потребностей друг друга и забота друг о друге. Род, Родина, Раса.
  • Осознание себя и своего Нрава. Осознание своего восприятия, своих чувств и своих душевных состояний, а также своего общего состояния. Осознание своего мышления, своих образов мира и поведения в которые входят убеждения, умения, подсознательные установки, навыки и привычки поведения.
  • Восприятие — осмысление — влияние. Смысл и суть. Приобретение и утрата.
  • Влияние нашего Нрава на наше здравие и общее самочувствие. Настроение, плацебо, ноцебо, фиолетовое настроение.
  • Осознанное влияние на себя, на своё настроение и мир вокруг. Осознанное влияние на своё и чужое мышление, состояние и поведение.
  • Восприятие и его виды. Ощущения, чувствительность. Непосредственные (осязание) и опосредованные (чтение). Чувства как способы восприятия и чувства как состояния души.
  • Мануально-мышечное тестирование и самотестирование как помощь в осознании своего состояния и их  применение в своей жизни.
  • Причины нарушения здравого состояния: механические (структура), химические (атомо-молекулярные связи и структуры, выработка живы), энергетические (качество и количество потоков живы) и информационные (образно-смысловое управление потоками живы).
  • Рисунок схема Левашова.
  • Организм это единая  многоуровневая система систем, где всё влияет на всё.
  • Жизненное пространство.
  • Стратегия оздоровления организма, его восстановление и развитие.
  • Всестороннее, полное и точное выявлениенарушений здравого состояния — определение (выбор) лучшего здравого образа состояния  (цель) — выбор способа достижения цели (намерение) — соответствующий настрой осуществлениетребуемых соответствующих и соразмерных действий.
  • Порядок, шаблон, алгоритм, сказка, модель, свободный поиск и творчество. Итог.
  • Нужное изменение состояния чего-то или кого-то достигается влиянием нужным для этого количеством и качеством потоков жизненной силы влияющего на это, которые в свою очередь достигаются вхождением в нужное состояние влияющего. Хочешь изменить мир — измени себя.
  • Схематичный порядок действий. Вещества (убрать, добавить). Уничтожение (инфекция, чужеродные и неработающие клетки). Улучшение (состояние клеток и их образований). Равновесие (лад, взаимодействие, сигналы мозга). Энергетика(структуры, качество и количество). Поведение(управление, нрав, связи, программы, внешнее влияние, принятие изменений).
  • Прямое не посредственное влияние или опосредованное, через что-то.
  • Яды и инфекции — обезвреживаются, уничтожаются, расщепляются и преобразуются, как в продуктах питания, так и в самом организме, кроме того в организме они растворяются и выводятся. Всё это происходит путём создания нужного состояния при помощи создания нужных потоков жизненной силы, которые этому способствуют.
  • На клетки организма и на образующиеся из них ткани, органы и системы производится воздействие соответствующими потоками жизненной силы, которые влияют на их количество, качества и свойства, осуществляя оздоровление, восстановление, улучшение, усиление, уравновешивание, стабилизацию, преобразование, или ослабление, уменьшение, уничтожение. Возможны и другие изменения, например при воздействии на иммунные клетки можно закладывать в них осторожность и бережность по отношению к здоровым клеткам организма и т.д. При создании оздоравливающего потока жизненной силы, лучше с чувствованием нужного потока ещё и определять его смысловое значение. Также воздействие можно производить и на общее состояние всего организма так и его составных частей, в том числе на его межклеточную жидкость, энерго-силовые структуры и образно-смысловые взаимодействия.
  • Организм может сопротивляться любым изменениям, в том числе и положительным.
  • Лучший здравый образ — лучшим здравым образом для всех, с учётом всех условий и обстоятельств.
  • Источники жизненной силы. Среда, уровни пространства, места силы.
  • Общение и отношения, их оздоровление в аспекте влияния на взаимные изменения. Речь — как способ передачи сведений о своём состоянии и запрос о состоянии другого, и как способ влияния. Для чего нужны здесь ясность и понимание.
  • Выявление причин не устраивающего душевного состояния и поведения и их улучшение с помощью способа «Здравомыслие». Оздоровительное мышление, состояние и поведение в обыденности и в травмирующих обстоятельствах.
  • Самовоспитание себя, своего Нрава и помощь в этом другим. Измени себя сам — сам сделай себя лучше!
  • Обучение и самообучение, запоминание новых образов и смыслов, нарабатывание новых связей. Изменённое состояние сознания, транс, виды транса. Гипнабильность и самовнушение. Работа с установками и привычками.

 

    Занимающиеся по своим запросам всё перечисленное выше опробуют с помощью ведущего на себе для своего оздоровления и улучшения. Затем, будут учиться всё это применять самостоятельно.

    Интересно? Есть в этом потребность?  

Обращайтесь, присоединяйтесь и занимайтесь этим вместе с нами!

    Кроме этого, в основном во второй и третий день занятий занимающиеся будут осваивать:

— Развитие самообучения, самонастроя, гипнабильности и самовнушения, работа с установками и привычками.

— Помогающие образы, символы, модели (орёл, великан, бильярдные шары, домовой и т.д.).

— Помощь другому человеку в применении здравомыслия, оздоровительного состояния и поведения, через целостное отражение, с помощью мысленного восприятия.

— Чувствование другого человека, его душевного состояния и его мыслей (сочувствие, подстройка, отождествление, растождествление, стороны восприятия, различение своего, общего и чужого).

— Влияние на другого человека, на его душевное состояние и на его мысли.

— Помощь в освоении и самообучении, а также в самовоспитании, себе и другим, с помощью осознанного мысленного восприятия и влияния.

— Связь с Родом и миром Прави и их помощь.

 

 

    Относительно здравого мышления и поведения, то во время занятий, будем рассматривать нужные нам понятия более углубленно и более применительно к нам, а также будем более подробно изучать и осваивать способы по изменению себя в этом.

— Бдительность, осторожность, предусмотрительность и точность в оценке того, что происходило, происходит и возможно будет происходить,  на предмет опасности и того к чему это может привести. Постановка целей, а также точная оценка своих возможностей, при выработке намерений по их достижению. Плюс к этому, здравое, доброжелательное и благостное отношение и соразмерность действий. Это всё ключи к лучшему и здравому поведению. Лучшее это наибольшее приобретение при наименьших затратах и потерях.

— Я искренне хочу и могу, как можно лучше и больше, всегда, везде, со всеми с учётом всех условий и при любых обстоятельствах (образ поведения) потому, что так будет лучше для всех, и меня в том числе, и это всё очень: хорошо, важно, ценно, жизненно необходимо и нужно для меня и других!

— Вопросы на которые искренне нужно себе ответить, исходя из своего понимания. Почему это так, зачем и для чего это всё?

— Представляем себя осуществляющим данное поведение и отождествляем себя с этим образом поведения в своём представлении и воображении в нужных нам условиях и обстоятельствах, а также непосредственно в обыденном поведении. Соответственно именно так живём и действуем в своей жизни.

— Тяжело в учении, легко в бою. Но многие думают, что если в комфортных условиях позанимаются, то на этом всё, и потом удивляются, почему в стрессовой ситуации они опять ведут себя не так, как надо. Умение — навык — качество. Скорость и точность.

— Терять легко, приобретать сложнее, поэтому лучше беречь то, что уже есть.

— Растождествление, обретение себя, понимание себя в разных обстоятельствах, отождествление себя с лучшим.

— Представлять разные образы в действиях и в различных обстоятельствах менять цвет и его силу, размер и значение, вкус и ощущения.

— Ловить нужное состояние, запоминать его и учиться в него входить, в различных обстоятельствах.

    В общем на занятиях занимающиеся будут учиться осуществлять свои действия с учётом полученных сведений, а также будут осваивать различные упражнения позволяющие улучшить способности, умения и навыки в восприятии, осмыслении и влиянии.

     Интересно? Есть в этом потребность?  

Обращайтесь, присоединяйтесь и занимайтесь этим вместе с нами!

     Чтобы не тратить на это время во время  совместных занятий, следует самостоятельно изучить строение живого человеческого организма. Чтобы иметь начальные представления о том, состояние чего мы выявляем и на, что воздействуем.
Вещества:
— избыток веществ;
— недостаток веществ;
— токсины, поступающие из вне;
— токсины, образующиеся в организме (шлаки, продукты обмена, гормоны, нейромедиаторы, цитокины, ферменты;
— инфекционные токсины (вирусы, бактерии, простейшие, грибы, паразиты).
Клетки и клеточные структуры:
— мембрана;
— эндоплазматическая сеть;
— внутриклеточная жидкость;
— лизосомы;
— рибосомы;
— митохондрии;
— аппарат гольджи;
— клеточные включения;
— ядро клетки;
— хромосомы, ДНК (кодирующая часть, генетическая часть).
Структуры:
— костной ткани;
— соединительной ткани;
— жидкости (синовиальная, межклеточная жидкость, ликвор…)
— жировой ткани;
— мышцы;
— сосуды;
— нервы.
Органы:
— головы (головной мозг и его структуры, глаза и т.д.);
— шеи (щитовидная железа…);
— грудной полости (лёгкие, сердце, тимус, пищевод…);
— полости живота (желудок, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочевой, матка, предстательная железа…).
Системы органов:
— нервная система (центральная, периферическая, соматическая, вегетативная, симпатическая, парасимпатическая, метасимпатическая, ретикулярная формация и другие);
— эндокринная система;
— иммунная система;
— дыхательная система;
— пищеварительная система;
— система детоксикации;
— система выведения;
— сердечно-сосудистая система;
— опорно-двигательная система (костная, связочная, мио-фасциальная, мышечная);
— половая система;
— краниосакральная система;
— жидкостные системы;
— другие системы не подпадающие под общепринятую классификацию.

Энергетическая система:
— каналы;
— чакры;
— потоки;
— поля;

— уровни Сущности.

Информационная система:
— порядок мышления;

— образы тела (бессознательное, подсознание, сознание);
— образы окружающего мира (представления, понятия);
— образы поведения и душевные состояния (подсознательные установки, убеждения, навыки и умения);
— программы собственные и чужие (сглаз, порча, сущности);

— общение и отношения;

— системы и эгрегоры.

     Всем успехов! Присоединяйтесь к нашим совместным занятиям «Измените себя сами — сами сделайте себя лучше!». Вместе лучше и быстрее!

Способ «Здравомыслие».